Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 12:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 69
По умолчанию

Вроде как причина - открутилась гайка с крыльчатки турбины и соотв-но размолотила ее. Далее упало давление масла в двиге, провернуло вкладыши. Пробег 80 т., лил кастрол 5в40 каждые 5-6 тыщ. Когда стукануло - с алтая шли, несколько раз отсечка срабатывала.

На сервисе (Стас с Новосиба кто знает) говорят что видят такое впервые, чтоб гайка откручивалась. Итог: под замену турбина, колено, вкладыши, шатуны. Двиг располовинили - видно износ цилиндров (залысины на зеркалах), т.к. машину решил оставить под себя, буду растачивать. Турбину рекомедуют ставить TD04 с предыдущего кузова.

Вопрос:
1. Имеет ли смысл заморачиваться на кованык поршни. Стоковые стоят 16 тыр., ковка 25.
2. Нужно ли ставить на каробку (АТ) внешний радиатор?

Может кто менял турбину, поделитесь!

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 08:11   #2
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

ИМХО, ковка имеет смысл только при серьёзном увеличении мощности дрыгателя. Ковка располагает (как правило) к повышенному расходу масла и подстукиванию, особенно на холодную.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:57   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Что то я не улавливаю связи с масляным голоданием...
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 16:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

если не гонщег, ставь все -сток
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 17:50   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Что то я не улавливаю связи с масляным голоданием...
Если только масло просто выкинуло через турбину, а лампочку давления загоревшуюся не заметили...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 16:58   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Вроде как причина - открутилась гайка с крыльчатки турбины и соотв-но размолотила ее. Далее упало давление масла в двиге, провернуло вкладыши. Пробег 80 т., лил кастрол 5в40 каждые 5-6 тыщ. Когда стукануло - с алтая шли, несколько раз отсечка срабатывала.

На сервисе (Стас с Новосиба кто знает) говорят что видят такое впервые, чтоб гайка откручивалась. Итог: под замену турбина, колено, вкладыши, шатуны. Двиг располовинили - видно износ цилиндров (залысины на зеркалах), т.к. машину решил оставить под себя, буду растачивать. Турбину рекомедуют ставить TD04 с предыдущего кузова.

Вопрос:
1. Имеет ли смысл заморачиваться на кованык поршни. Стоковые стоят 16 тыр., ковка 25.
2. Нужно ли ставить на каробку (АТ) внешний радиатор?

Может кто менял турбину, поделитесь!
А Стас то че про кофку думает? )
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:41   #7
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А какой бюджет капиталки намечается? Турбину ессно ставь тд04.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:49   #8
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Сочуствую.Ставь сток.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 19:24   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

сток
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 00:32   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

кастрол 5 в 40 . вот причина ремонта, банальный перегрев масла при движении на отсечке
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
subaru B4 3.0 vs turbo Инесса 2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 12:37
17" на Legacy non-turbo? Ваня Микрюков Двигатель и его системы 19 13.02.2014 15:22
МИНУСЫ SG5 MT Turbo Анюта Дында Электрооборудование 19 28.01.2014 03:28
НЕскупой платит дважды или что лить в двиг б/у? Жупило Катеринка Электрооборудование 19 19.01.2014 17:29
Twin Turbo irinakopiltcova Топливо и эксплуатационные жидкости 11 14.10.2013 10:49


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot