Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 01:29   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Машина в подписи. Из яп. взял с пробегом 48, сейчас 60 тыс. Двиг. ej204. Масло Motul 5w30, маслян фильтр vic по моему, оригинала в сервисе не было, клялись что фильтры хорошие.

Предыстория.
Недавно съездил к другу в деревню, 350 км от Москвы. Перед отправкой долил масло прямо на заправке, стало чуть выше отметки F, бензин 98.

По трассе ехали со средней скоростью 130-140 км/ч. + частные обгоны (по правилам) с кручением движка до красной зоны, и иногда держанием стрелки на 5-6 тыс для уверенного обгона.

По приезду на утро было проверен уровень масла он был чуть ниже или на отметке F, местность не шибко ровная, сказать точнее сложно.

Вечерком прокатился по городу и по трассе, был длинный прямой участок где разогнался под 160. А так в целом спокойная езда.
Накатал где то 60 км.

Уже перед отъездом смотрю щуп, там на отметке L. Не беда думаю я, доливаю как обычно граммов 200 и уровень на том же уровне, в итоге долил где то 700 г и после того как машинка пару часов простояла уровень все равно перелил выше F, почти до дырки.
При этом на щупе само масло светлое, а не темное как обычно.

Про приезду в Москву, соответственно еще 350 км. Уровень на F, пока особо никуда не ездил только км 10 проехал норм пока.

Давние наблюдения:

За 5 тыс км долил где то 1 литр масла. Несколько раз ездил к сервисменам. Осмотрели все днище, открутили крышку под масло заливной горловиной, все сухое и на вид как новое. Сказали все норм.
Спросил если компрессию по меряем, что даст. Послушали двиган, посмотрели сказали смысла нет, ужор при активной езде нормальный.

Самостоятельно определил, что если ездишь по городу нормально, то масла почти не есть, стрелка тахометра 3-4 тыс. Если 6-7 тыс. то ужор будет притом не сразу после отжига, а где то на след день или через пару уже при спокойной езде.
Если не топить, то можно неделями ездить за маслом особо не следить.

Вопросы:

1. Нормально ли такое поведение с уровнем масла?
2. Таких тем много нашел, но конкретики мало. Если кто сталкивался, как решали проблему?
3. Нашел что если перейти на 5w40 ужор может уменьшится? Сейчас как раз 6 тыс. прошло надо масло менять. Имеет смыл?
4. И какой порекомендуете недорогой датчик давления масла? Чтобы за место штатного вкручивался, а то задолбался уже капот дергать, так хоть как то отследить можно.

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 03:24   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

1. нормально
2. никак
3. на 5w40 ужор такой же.

уровень постоянно держу на F, поведение ужора почти как у Вас
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 06:05   #3
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Расход масла при 60тыщ пробега многоват! На турбо форе расход на 5тыщ гр200-300.пробуй 5w40. либо на офиц сайте мотюль есть рекомендации.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 13:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Че-то много жрет. Я от замены до замены доливаю максимум граммов 150. Либо замер как-то не так проводите.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:03   #5
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
1. нормально
2. никак
3. на 5w40 ужор такой же.

уровень постоянно держу на F, поведение ужора почти как у Вас
А вы меняли на 5w40, все тоже самое?

Не ездили на дальние расстояния, больше 1000 км, как там с расходом? Не подливали во время?



Ну на сайте мотul.ru рекомендованы следующие масла.
Best 8100 X-clean C3 5W-30 (h)
Better 8100 Eco-nergy 5W-30 (h)
Good 8100 X-cess 5W-40 (h)


Если сверится с мануалом то по ACEA подходит серия x-clean, а не Eco-Energy как у меня.


НУ я тоже так считаю. Вроде меряю правильно. в основном всегда на холодную, ибо когда мотор прогрелся и не успел остыть(мин так 30 прошло) то в основном уровень выше чем на холодную.



Как думаете если на серию x-clean перейти и стоит ли меня на 5w40?
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 04:13   #6
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация один в один как у автора.
Масло СУБАРУ 5в30.
Если тошнить (до 4000 об.) масло не ест совсем.
Если активно вваливать жрет где-то литр на 5000 км. пробега.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 16:33   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вы меняли на 5w40, все тоже самое?

Не ездили на дальние расстояния, больше 1000 км, как там с расходом? Не подливали во время?



Ну на сайте мотul.ru рекомендованы следующие масла.
Best 8100 X-clean C3 5W-30 (h)
Better 8100 Eco-nergy 5W-30 (h)
Good 8100 X-cess 5W-40 (h)


Если сверится с мануалом то по ACEA подходит серия x-clean, а не Eco-Energy как у меня.


НУ я тоже так считаю. Вроде меряю правильно. в основном всегда на холодную, ибо когда мотор прогрелся и не успел остыть(мин так 30 прошло) то в основном уровень выше чем на холодную.



Как думаете если на серию x-clean перейти и стоит ли меня на 5w40?
X-Clean C3 - это для Euro IV. Я когда масло покупал думал тоже его втарить, представители сказали что это для свежих моторов, а мне нужен Econergy. Я его и лью.

На 5-40 думаю смысла нету, т.к. заливал себе в первый раз X-Cess ужор такой же был. Единственное что если летом, и наваливаешь то думаю 40-ка постабильнее будет. Пока сижу думаю, что лить X-Max 5-30 или X-Cess 5-40. На лето...зима ясен пень 5-30.

На горячую уровень больше т.к. расширение

А да еще у меня немного сопливит прокладка клапанной крышки со стороны пассажира и датчик давления масла. Может за 8000тыс туда уходит малеха.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 01:39   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо лить под F и выше. Прокидывает его на оборотах через вентиляцию картера на впуск.

Просто проверяйте уровень почаще и убедитесь в исправности датчика аварийного давления масла, чтоб уверенность была, что заверещит при проблеме.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 18:30   #9
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не надо лить под F и выше. Прокидывает его на оборотах через вентиляцию картера на впуск.

Просто проверяйте уровень почаще и убедитесь в исправности датчика аварийного давления масла, чтоб уверенность была, что заверещит при проблеме.
А я то думаю, почему у меня впуск такой грязный. А сколько лить по шупу? Просто как бы уровень не протерять, т.к. по форуму знаю что датчик давления срабатывает уже тогда, когда поздно.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 10:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А я то думаю, почему у меня впуск такой грязный. А сколько лить по шупу? Просто как бы уровень не протерять, т.к. по форуму знаю что датчик давления срабатывает уже тогда, когда поздно.
Себе лью L, поскольку все, что выше, на трассе просто слизывается. Имею два датчика давления - 0.8 и 2.0 атм. Не Subaru.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куда ставят датчик давления масла и надува? Muscle Museum Кузов и салон 4 11.02.2014 22:46
ужор масла где искать. nalivommoms Электрооборудование 19 06.01.2014 05:19
Датчик давления масла. ApmeM Кузов и салон 7 26.12.2013 03:41
Датчик давления масла Илья Бабичев Двигатель и его системы 3 17.07.2013 00:26
тройник на датчик давления масла? Катя Брусникина Трансмиссия 2 22.08.2012 16:20


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot