Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 22:00   #11
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас и не вспомню, а бак у меня стоит расчётный и мультитроник подключен в универсальном режиме (правда при заправке почти пустого бака (7-10л) фактически влазит на 1-2л больше (полный 50))

Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 13:28   #12
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На прошлом Форе было ощущение, что после заправки (всегда лью до полного) едет веселее, чем "до". Почему - не понимаю .

Причем каждый раз, не мог же это быть глюк?
не глюк. температура топлива в подземном хранилище невысокая. после попадания бенза в бак идет нагрев обраткой. а сами знаете, чем холоднее рабоая смесь - тем лучше.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 12:20   #13
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

смесь, но не топливо, его все равно испарять надо, а вот холодный воздух - это да, в прохладную погоду авто бежит веселей. лично я никогда ни на легаси ни на форе не замечал, что авто с полным баком или пустым меняет свою динамику, хотя часто при открывании крышки бака слышал характерное шипение, вот только еще неизвестно - это воздух всасывало или пары выходили?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 07:51   #14
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня то же при откручивании пробки бензобака туда долго подсасывает воздух!Мне кажется это не правильно, по крайней мере в таких колличествах!
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 04:04   #15
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
По умолчанию

Интересно какая взаимосвязь между открытием форсунок и разряжением в баке????
Скорей всего все зависит от производительности насоса...
И его возможности поддерживать давление в рейке.
Можно поставить датчик давления топлива и проверить эксперимент !!!
На нем сразу будет видно что с давлением творится с закрытой крышкой или без нее.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 17:35   #16
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В том-то и дело что у меня едет лучше, когда топлива в баке меньше...
А экономить ни когда не пытался, не могу я не крутьть двигатель... Хотел-б экономить - купил бы приус...
да вряд ли на приусе много наэкономишь!слышал что кушает он в городе 12 л.не думаю что это гон.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 10:11   #17
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Или вопрос по разряжению в топливном баке а точнее каковы его приделы??? В авто стоит мультитроник, подцепленый в универсальном режиме (напрямую к форсунке). Обычно на ХХ время открытия форунок 2, 3 Мгновенный расход 0, 6 (при 670 оборотах).... Сегодня посмотрел параметры при открученной заливнои пробке, время открытия форунок 1, 8 Мгновенный расход 0, 5 (при тех-же 670 оборотах).Ставиш пробку на место и через минуту 2, 3/0, 6.
Может клапан в пробке "устал"
З.Ы. Заметил такую закономерность, когда в баке 15-20л, машинка преображается и едет гораздо резвее (то загрузки не зависит)... Сначало думал у меня глюк, а теперь...
З.Ы.2. В обшем кто нибуть знает каковы пределы разряжения в топливном баке, и где капать если оно окажется выше нормы????
Может у вас адсорбер забился?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 14:10   #18
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

на сколько я помню. подобный вопрос волновал меня еще когда владел сивкой. там тоже при откручивании пробки у меня происходил подсос воздуха в бак. не буду рассказывать трабл из за которого я полез в пробку, но суть такова. в пробке стоит клапан, он то и должен уравнивать давление снаружи и в баке. если слышите подсасывающий звук то он не работает. клапан этот еще ставят затем, чтоб при переворачивании авто, бензин не вытекал из бака, тем самым предотвращая возгорание и пр. ну задумка у создателя такова была. но от времени клапан загрязняется и происходи то, что вы слышите.ИМХО есть два пути исправления неисправности, менять крышку-не бюджетно, и второй - просверлить клапан насквозь сверлом диаметром 2, 5 - 3 мм.
дальше ездим и не паримся
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 09:46   #19
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Стартер, если я Вас правильно понял, всасывание воздуха в бак при откручивании пробки - это неисправность? Всегда слышал "пшик" при откручивании, думал норма. Вроде, угольный адсорбер должен давление выравнивать в баке . Кстати, кто подскажет местоположения адсорбера и как проверить его исправную работу?
Завтра обязательно проверю давление в топливной системе при закрытой, открытой пробке бензобака. Как раз катаюсь с манометром в системе, давление меряю.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 19:38   #20
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стартер, если я Вас правильно понял, всасывание воздуха в бак при откручивании пробки - это неисправность? Всегда слышал "пшик" при откручивании, думал норма. Вроде, угольный адсорбер должен давление выравнивать в баке . Кстати, кто подскажет местоположения адсорбера и как проверить его исправную работу?
Завтра обязательно проверю давление в топливной системе при закрытой, открытой пробке бензобака. Как раз катаюсь с манометром в системе, давление меряю.
Обычно адсорбер висит сзади на днище кузова с правой стороны перед редуктором - это такая странная на вид прямоугольная коробка примерно как банка моторного масла Субару по размеру, серого цвета с отчетливыми ребрами. На ней три трубки, одна в атмосферу на забор воздуха в бак, другая через клапан тоже в бак (для сбора газов) последняя уходит на магнитный клапан вентиляции адсорбера. Интересно будет узнать ваши результаты замеров. Вот здесь более все подробно: Как проверить подсказал SashaA80 здесь : Тупит машина когда прогретая при резком нажатии на газ
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого дома лежит голова от Легася/Аута softy Двигатель и его системы 3 26.03.2013 05:00
У кого дома лежит голова от Леегася/Аута Белкин Владимир Двигатель и его системы 0 12.04.2012 00:54


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot