Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 11:07   #1
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Или вопрос по разряжению в топливном баке а точнее каковы его приделы??? В авто стоит мультитроник, подцепленый в универсальном режиме (напрямую к форсунке). Обычно на ХХ время открытия форунок 2, 3 Мгновенный расход 0, 6 (при 670 оборотах).... Сегодня посмотрел параметры при открученной заливнои пробке, время открытия форунок 1, 8 Мгновенный расход 0, 5 (при тех-же 670 оборотах).Ставиш пробку на место и через минуту 2, 3/0, 6.
Может клапан в пробке "устал"
З.Ы. Заметил такую закономерность, когда в баке 15-20л, машинка преображается и едет гораздо резвее (то загрузки не зависит)... Сначало думал у меня глюк, а теперь...
З.Ы.2. В обшем кто нибуть знает каковы пределы разряжения в топливном баке, и где капать если оно окажется выше нормы????

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 14:56   #2
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Интересная конечно инфа! но мне кажется такой инфы, днём с огнём не сыщешь! Попробуй ездить, недоворачивая пробку бака на оборот, полтора! Что до меня, так мне эта экономия в 0.1 литра по бороде, педаль два раза в пол нажал. вот и вся экономия на смарку! А вообще, всегда заметно, что когда в баке топлива много, едет лучше! Мне кажется, что где-то должно быть написано, сколько клапан крышки бака должен держать?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 19:27   #3
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

В том-то и дело что у меня едет лучше, когда топлива в баке меньше...
А экономить ни когда не пытался, не могу я не крутьть двигатель... Хотел-б экономить - купил бы приус...
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 23:34   #4
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Эксперимент с крышкой горловины бака не дорого стоит в принципе )). У меня на прошлом атмо Форе сф5 похоже где-то на заправке "забыли" ее прикрутить ребятки. Заказал родную новую. 350 рублей стоила. Но она ли виновата в случае описанном выше - не скажу.
На прошлом Форе было ощущение, что после заправки (всегда лью до полного) едет веселее, чем "до". Почему - не понимаю .

зы. На текущем Форе не могу пока сказать, т.к. пока он для меня "метелит" всегда , не привык еще. На атмо лучше чувствовалось. Причем каждый раз, не мог же это быть глюк?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 21:52   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Н, да Ацетон + незакрученная пробка и форик "ест" меньше Р2???
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 23:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Н, да Ацетон + незакрученная пробка и форик "ест" меньше Р2???
Вопрос не про то "что сколько ест" (я до сих пор на вопрос о расходе моего авто не могу толком ответить (Хотя владею им уже около 5лет)) а в зависимость динамика-разряжение в баке(какое должно быть и чем регулируется). Вчера от нечего делать, сделал маленькую дырочку в заливнои пробку... и авто сегодня весь день ездило на отлично...
Я понимаю что продырявив заливную пробку я обощёл какую-то неисправность, но какую???
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 11:41   #7
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть забита система вентиляции самого бака и проделав дырочку в пробке вы ее восстановили, давление пришло в норму и бензонасос перестал работать с нагрузкой - машина поэтому и поехала.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 22:23   #8
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас в баке 35л, время открытия форсунок возрасло до 1, 95., а динамика осталась на 5.
Где искать неисправность??? Т.Е. почему динамика зависит от разряжения в баке (расход меня особо не волнует), или перефразировав, где искать неисправность...
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 15:48   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Сейчас в баке 35л, время открытия форсунок возрасло до 1, 95., а динамика осталась на 5.
Где искать неисправность??? Т.Е. почему динамика зависит от разряжения в баке (расход меня особо не волнует), или перефразировав, где искать неисправность...
Интуиция мне подсказывает что виноват может быть и бензонасос и забитая сеточка на нем. Не создавая нужного давления на регуляторе давления топлива ТНВД создает ситуацию когда бензин не поступает обратно в бак, давление в баке падает и насосу становиться еще труднее в виду разрежения подавать бензин, а на форсунки наоборот идет избыточное количество бензина (из-за закрытого обратного клапана) и они его не распыляют а заливают свечи - комп начинает отматывать зажигание назад чтобы хоть что то сгорало, двигатель перегревается и не едет. Примерно так мне кажется обстоит дело в случае кончающегося бензонасоса. Как вариант конечно. Для наглядности изображение того самого регулятора давления топлива (обратный клапан по-простому)

Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 17:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Или вопрос по разряжению в топливном баке а точнее каковы его приделы??? В авто стоит мультитроник, подцепленый в универсальном режиме (напрямую к форсунке). Обычно на ХХ время открытия форунок 2, 3 Мгновенный расход 0, 6 (при 670 оборотах).... Сегодня посмотрел параметры при открученной заливнои пробке, время открытия форунок 1, 8 Мгновенный расход 0, 5 (при тех-же 670 оборотах).Ставиш пробку на место и через минуту 2, 3/0, 6.
Может клапан в пробке "устал"
З.Ы. Заметил такую закономерность, когда в баке 15-20л, машинка преображается и едет гораздо резвее (то загрузки не зависит)... Сначало думал у меня глюк, а теперь...
З.Ы.2. В обшем кто нибуть знает каковы пределы разряжения в топливном баке, и где капать если оно окажется выше нормы????
Экий ты щасливчик, иметь на ХХ расход 0, 5-0, 6 л/ч. На моём легасе при тех же оборотах 1.0-1.2 л/ч. При езде в пробках именно расход на ХХ влияет сильнее всего. Мультитроникс у меня тоже стоит, я на нем выставил коррекцию расхода 150%, оттарировал по полному баку. А у тебя сколько коррекция расхода?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого дома лежит голова от Легася/Аута softy Двигатель и его системы 3 26.03.2013 05:00
У кого дома лежит голова от Леегася/Аута Белкин Владимир Двигатель и его системы 0 12.04.2012 00:54


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot