Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 14:45   #1
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Подскажите почему мотор не хочет крутиться до отсечки? Ни на Р, ни на N, ни в движении. Если нажать педаль в пол, то обороты поднимаются где-то до 5200 - 5500, потом опукаются до 4800 - 5000 и плавно ходят вверх-вниз, педаль газа все еще в полу.
Чек ошибок не выдает. Холостые нормальные, не плавают. Свечи поменял, ничего не поменялось, только стала заводиться получше. Пробовал поездить без топливного фильтра - все так-же. Ставили насос от турбовой - тоже ничего. Воздушок поменял.
В чем может быть проблема? Уже всю голову сломал

metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:27   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

а там не электро-педаль газа?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а там не электро-педаль газа?
Нет, обычный тросик
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 03:17   #4
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

может мозг не дает.. а с чего началось?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
может мозг не дает.. а с чего началось?
Началось вроде с заправки плохим бензином. Вечером заправился, а утром машина работала как паровоз, сильно дымила белым дымом, из выхлопной трубы капала вода. Потом залил хороший 98, дымить перестала, но перестала и ехать. После этого поменял свечи, старые были с черным нагаром.
Еще иногда как только заведешь и прогреешь машину мотор крутится почти до красной зоны, но только один или два раза, потом все как писал выше
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:19   #6
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Началось вроде с заправки плохим бензином. Вечером заправился, а утром машина работала как паровоз, сильно дымила белым дымом, из выхлопной трубы капала вода. Потом залил хороший 98, дымить перестала, но перестала и ехать. После этого поменял свечи, старые были с черным нагаром.
Еще иногда как только заведешь и прогреешь машину мотор крутится почти до красной зоны, но только один или два раза, потом все как писал выше
белым дымом? прокладку дуноло? ежай ка ты к мастеровым пока не поздно.. из за самого хренового бензина дымить не будет.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 19:43   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
белым дымом? прокладку дуноло? ежай ка ты к мастеровым пока не поздно.. из за самого хренового бензина дымить не будет.
не, не думаю что прокладку. Может не правильно выразился, скорее не дымило, а парило и было это только один раз на холодную. Потом на нормальном бензине такого не было. Антифриз на месте, никуда не уходит.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:53   #8
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

скинь клему с акамулятра на ночь, мозги надо перезапустить от говённого бенза. 100пудов .
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 09:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
скинь клему с акамулятра на ночь, мозги надо перезапустить от говённого бенза. 100пудов .
Пробовал. И клему скидывал, и контакты под рулем замыкал. Ничего не помогло.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 16:03   #10
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

а бенз уже весь изъездил (говённый) а то мож перебодяжил хороший с гумном?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Протсо любопытно :-) Замена EZ30 на EZ30 с AVCS Галя Бурсикова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 20.02.2014 01:51
вопрос по ez30 Никита Крупин Кузов и салон 24 14.02.2014 12:30
Замена EJ25D на EZ30 koroleva Общий технический раздел 11 06.02.2014 18:33
масло в EZ30 Галина Олина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.01.2014 17:09
где номер двигателя на EZ30??? PaulGor Двигатель и его системы 5 08.11.2013 01:57


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot