Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 08:58   #1
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

Менял сеточку на Subaru Impreza 2006 на обратке после того как убедился в том что бензонасос и сеточка на нем были убитые. И вот когда уже затягивал гайки на крышке обратки, последняя седьмая сломала штырь, видно перетянул. Теперь крышка держится на шести гайках но вроде плотно. Как думаете можно этот штырь вывернуть и вкрутить новый на его место или не нужно? Не будет ли из-за этого пары бензина выходить через крышку или все же маловероятно?

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 03:01   #2
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше не трогай, до следующего раза оставь, а то, как обычно бывает ещё и другую сломаешь..
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 12:32   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лучше не трогай, до следующего раза оставь, а то, как обычно бывает ещё и другую сломаешь..
Да я тоже так думаю, надеюсь шесть гаек будут держать давление и герметичность не пострадает. Вот что значит когда нет опыта. Теперь буду знать.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:13   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

как же давить надо было? я тоже в бак залезал, но вот чтоб так...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 21:34   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
как же давить надо было? я тоже в бак залезал, но вот чтоб так...
Это наверное из-за размера трещотки - я по неопытности взял большую трещотку с длинной ручкой, поэтому давление на гайку было намного большим чем если бы я просто крутил обычным накидным ключом. Сегодня побробовал накидным - гайки закручены плотно, не проворачиваются, тогда как той же трещоткой они с легким сопротивлением но крутятся еще... теперь жалею что полез.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:17   #6
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

В эти выходные сломал одну шпильку (из 8) крепления б насоса. Пока так оставил, но запасся ручной дрелью на случай ремонта. Или высверлю, и поставлю болт длинный с гайкой, либо рядом дырочку и саморез туда.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В эти выходные сломал одну шпильку (из 8) крепления б насоса. Пока так оставил, но запасся ручной дрелью на случай ремонта. Или высверлю, и поставлю болт длинный с гайкой, либо рядом дырочку и саморез туда.
Как думаешь без одной гайки держать герметично будет? Или нет? И если будешь сверлить то как быть со стружкой? И как болт с гайкой закрепишь перед тем как крышку одеть?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 04:37   #8
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как быть со стружкой?
Магнитом её.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 07:39   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как думаешь без одной гайки держать герметично будет? Или нет? И если будешь сверлить то как быть со стружкой? И как болт с гайкой закрепишь перед тем как крышку одеть?
Держать наверняка будет. У меня сейчас полный бак. 2 дня езжу- запаха нет.
Стружку аккуратно собирать (дрель ручная- искр нет, сверлить ПОТИХОНЬКУ). Можно болт подлиннее, вставить изнутри, накрутить гайку, а болт с этой стороны за длиный конец удерживать. Ну и конечно, если сверлить, то отверстие побольше. Также естественно необходимо поменять прокладку.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 22:12   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Держать наверняка будет. У меня сейчас полный бак. 2 дня езжу- запаха нет.
Стружку аккуратно собирать (дрель ручная- искр нет, сверлить ПОТИХОНЬКУ). Можно болт подлиннее, вставить изнутри, накрутить гайку, а болт с этой стороны за длиный конец удерживать. Ну и конечно, если сверлить, то отверстие побольше. Также естественно необходимо поменять прокладку.
Тоже вроде нет запаха бензина, по большому счету можно забить на эту шпильку... Хотя, хотелось бы чтобы все было как полагается. А как думаешь просто выкрутить оставшийся кусок шпильки невозможно? Или он засварен а не на резьбе? А прокладку найти на нее реально?
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штырь на рулевой вал pyrel Кузов и салон 19 16.02.2014 12:06
Фотоотчет: Как узнать что у вас, гидрокомпенсатор или винт-гайка на sohc двигателе Полина Курченко Гарантийное и сервисное обслуживание 17 18.01.2014 01:34


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot