Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 04:25   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

во - это верно.

Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 09:54   #12
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

subagood писал что должна дуть и первая 0.9 и обе 0.9. у кого как дует поделитесь.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 00:22   #13
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 77
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
0.9 надувают обе турбины вместе после 5000об/мин. Первая маленькая турбинка ну никак одна такое давление не обеспечит...
Зачем вообще был бы нужен вторичный турбокомпрессор, если первая с низов и до отсечки 0.9 вдувала?
Чтобы обеспечить бОльший поток воздуха. У меня первая всегда больше 0.5 дула.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 21:37   #14
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

to T.S.R. : у меня первая 0.6-0.7 дует. Я к тому говорю, что 0.5 с первой турбины - это не значит что турбина не дует...
to spoon : subagood помоему единственный человек на форуме, который утверждает что первый компрессор должен 0.9 вдувать...
Из личного опыта: ни разу не видел твин в котором с первый турбинки 0.9 вдувает..
Yokohama(кто с новосибирска, тот знает) например утверждает что 0.9 с первой - это нонсенс.
Сток давление: 0.5 с первой. 0, 9 обе.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 00:26   #15
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
to T.S.R. : у меня первая 0.6-0.7 дует. Я к тому говорю, что 0.5 с первой турбины - это не значит что турбина не дует...
to spoon : subagood помоему единственный человек на форуме, который утверждает что первый компрессор должен 0.9 вдувать...
Из личного опыта: ни разу не видел твин в котором с первый турбинки 0.9 вдувает..
Yokohama(кто с новосибирска, тот знает) например утверждает что 0.9 с первой - это нонсенс.
Сток давление: 0.5 с первой. 0, 9 обе.
Кроме 1й скорости, на всех передачах у меня дула 0.9. И вместе 0.9 и до 1кг. Замеры проводились на 3-х! разных датчиках буста. И это при полном стоке авто. На живой тт давка от 0.8 до 1кг считается нормальной. Не знаю кто там говорит, что 0.9 на первой это нонсенс, но я лично знаю как минимум 3 машины с таким давлением.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 06:23   #16
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

может попробывать поставить пружину на рычаг вестгейта? хуже не будет?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 04:29   #17
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

какими должны быть обороты хх . 700 с утра после прогрева. когда после прохвата то 850-800. а что считается нормой для 206 мотора?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 08:56   #18
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

проверется турба просто:
скидываем шланг с актуатора первой турбы.. у меня выдувала 1, 2 легко ещё до включения второй )))

если так и будет -смотрим шланги на герметичность ... если хх поплыл - то подсос 997;, ну 1% скоро капиталка
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 06:21   #19
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Скинул шланг с актуатора 1 турбы . Те же 0.4-0.5 . Значит скоро турба накроется или есть варианты?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 07:25   #20
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

масло ест?
проверяй хамуты и впуск от турбы до интеркулера и все шланги у коллектора... проверяй сам актуатор на первой турбе и цепь шлангов окола него на дефект, излом подсос.

то что давит даж с без актуатора - это как бы не очень хорошо и даже странно. я бы скинул кулер и потрогал и осмотрел крыльчатку на первой турбе. на предмет люфта, свободы кручения крыльчатки. делов на 20 мин...
вдруг клинит или че нить мешает.. всяко бывает..

если что то первая турба то есть сухая и в идеале - за недорого.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько давит bl5 Василиса Логинова Двигатель и его системы 11 17.02.2014 08:20
первая лямбда Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.02.2014 16:36
Давит антифриз Notgreenelill Двигатель и его системы 17 11.12.2013 15:52
Форестер SG5 2002г не турба netnovichok Двигатель и его системы 9 10.12.2013 22:20
Форестер SG5 2002г не турба сомнение simonlexx Двигатель и его системы 0 04.07.2012 08:14


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot