Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 13:32   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 105
По умолчанию

авто легась вагон автомат твин турбо 99г. перестала давить первая турбина 0.4-0.5 потом включается вторая и до 1.1. холостые стали плавать то 700 то 900.грешу на датчик детонации. снимал чистил его. чек перестал вылазить но ехать лучше не стало. дуть то дует но не так как должно.

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:19   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

еще плохо заводится на холодную
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 21:13   #3
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Это как ты ДД почистил? раскажи...

а турбину на замену )) если умерла
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 04:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

посадочное место мелкой шкуркой и внутри самого датчика для улучшения контакта
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 00:32   #5
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 89
По умолчанию

вряд ли дело в турбине. сухая она. небольшая масляная пленка на флянце горячей части но это норма. вот вестгейт мог устать. вернее мембрана внутри его.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 16:49   #6
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Похоже на МАФ .....
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 72
По умолчанию

маф новый .
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 06:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

(давление)так и должно быть.первая 0.5 после 5000-5500 вторая 0, 9 стабильно.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

так вроде писали что первая 0.9 и обе 0.9. но было все ок.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 07:33   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

0.9 надувают обе турбины вместе после 5000об/мин. Первая маленькая турбинка ну никак одна такое давление не обеспечит...
Зачем вообще был бы нужен вторичный турбокомпрессор, если первая с низов и до отсечки 0.9 вдувала?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько давит bl5 Василиса Логинова Двигатель и его системы 11 17.02.2014 08:20
первая лямбда Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.02.2014 16:36
Давит антифриз Notgreenelill Двигатель и его системы 17 11.12.2013 15:52
Форестер SG5 2002г не турба netnovichok Двигатель и его системы 9 10.12.2013 22:20
Форестер SG5 2002г не турба сомнение simonlexx Двигатель и его системы 0 04.07.2012 08:14


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot