Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 11:53   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

9 марта 2009 года мной был куплен Forester SG-5 турбо на автомате, комплектация Cross Sports. С тех пор насладится настоящей турбовой Субару мне пришлось всего неделю, остальное время я все пытаюсь заставить его нормально ездить.Пока не получается. Суть проблемы такова: сразу после покупки перед долгим перегоном был заправлен полный бак 98-го бензина, и машину как будто подменили, динамика стала хуже чем у моей двух литровой атмо Импрезы, та хоть разгонялась на все свои 100%, хотя в момент покупки всё было нормально. Постоянно приходилось переводить рычаг АКПП в ручной режим, на обгон выходить по другому просто опасно, можно не успеть. В автоматическом режиме автомобиль на 3-4 передаче ну никак разгонятся не хотел. По пути заправляясь на различных АЗС (заливал только 95+Castrol TBE) автомобиль ехал с переменным поведением, то быстро, то так же как описано выше, тупил страшно. Имея некий опыт бороться с подобными проблемами ( Импреза бывало тоже вела себя подобным образом), я решил что виновен во всем знаменитый датчик детонации, хотя никакими Check Engine он себя не выдавал. С трудом до него добравшись обнаружил нечто самодельное, без разъема, с проводами одетыми в металлорукав и непонятная клемма выведенная поверх датчика детонации. Хотел его открутить-закрутить, не получилось, болт просто вращался не выполняя своего предназначения-притягивать. Кое как его покрутив этот болт в разные стороны поехал посмотреть есть ли какие нибудь изменения в динамике. И ОН поехал, и как он поехал!!!!!!! Восторгу не было предела. К тому же бак был под завязку наполнен 98 бензином на местной заправке. Неделю ездил со счастливой улыбкой на лице- классная у меня тачка. И всё, под конец бака моргнул Check Engine, динамика пропала, больше улыбки на лице не было.
Самодиагностика показала неисправность датчика детонции.
Поехал к местному дилеру. Они сняли интеркулер, и всё остальное что мешает к датчику детонации добраться, показали мне что датчик не закреплен поскольку резьба в месте под болт крепления датчика напрочь отсутствует, сорвал её кто то напрочь. Предложение было следующее: нарезают новую резьбу, вкручивают шпильку и датчик детонации крепится к мотору не болтом а одевается на шпильку и затягивается гайкой. Вроде должно было помочь. Не помогло.Check Engine больше не горел но машина ехать не хотела. Поскольку теперь процедура снятия установки датчика детонации стала очень даже легкой и удобной я решил воевать с ним до победы.
Открутив это нечто самодельное, без разъема, с проводами одетыми в металлорукав и непонятной клеммой выведенной поверх датчика детонации я так и не понял, зачем всё это быо сделано, датчик оригинал, никаких сопротивлений не увидел. Позвонил бывшему хозяину, тот сказал что это ему на самом крутом Екатеринбургском Субаровском сервисе делали. Далее не буду рассказывать про то какие датчики и сколько раз мы их снимали-ставили, скажу про финал-куплен и поставлен совершенно новый, оригинальный датчик. Не помогло. Кроме этого еще куплен и установлен новый MAF.
Подскажите что дальше то делать, на свечах после замены всего 15 000 км проехали, инжектор и дроссельную заслонку примерно в то же время чистили. Турбина будто бы свистит, но машина тупит, совсем разгонятся не хочет.
А может бензин?

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 06:31   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Бензонасос может кончился?
ЗЫ Прикольная подпись, в каком смысле понимать? )
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 22:37   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

значит так.. я бы померил давление в рампе топливной на холостых, под нагрузкой, при тапке в пол- это раз...
если ваш датчик новый заведомо рабочий - и вы уверены на 1007; что он пашет - прозвонил бы проводку у датчика детанации (ДД далее). т.е. с помощью этого форума нарыл электрическую схему на ваш Кросс Спорт и просто проверил бы контакт и сопротивление на проводах от датчика до ЭБУ. - это два
ну и свечи бы сменил на новый иридий+ проверил все зазорчики - 0, 75 - 0, 8 мм должно быть. вот что не говорите - к свечам турбо ежики очень чувствительны. - это три (на самом деле - я бы начал с этого)
ну и как вариант бы проверил систему вакуумного управления турбинами - это все шланги тонкие под капотом ... потому что во время ваших машнипуляций под капоом возможно просто что то задели, что-то спало или подсасывает воздух. тож вариант.

ну и если уж совсем не помогло, то ищите в вашем городе людей, котоые секут в диагностике ЭБУ и знают что такое ECUExplorer - и покотаться с ноутбуком.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:44   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 83
По умолчанию

я видел что ДД ставили на другое подобное место на блоке, и все работало. а еще один знакомый электрик на форике своем вообще подвешал его на пружине, только главное чтоб не бился ни об что. ну сам не пробовал такое, но вот люди делали и ездили. именно когда сворачивали резьбу
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:47   #5
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на пружине
интересно, что он им мерил? так он никогда детонацию и не покажет.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 08:23   #6
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

возможно и не покажет, но он ехал и чек не горел. я чсетно сам не знаю какие были бы последствия. у себя я все таки ставил в штатное место
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 23:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Друг тоже боролся с аналогичной проблемой. Турбо-форик отказывался ехать. Было проверено все, что можно. В результате выяснилось, что виной всему были свечи (кажется, иридий), купленные в России. На них было пройдено совсем небольшое расстояние, ну может пару тысяч км. После того, как вкрутили японские свечи, которые стояли на момент привоза машины, форик словно подменили. Так что свечи всё-таки проверь.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 04:38   #8
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Сегодня специально ездил до тех пор пока лампочка уровня топлива не загорелась. Думаю попробовать бензин со всех наших городских заправок по немногу, может это поможет. Совет дайте, 92 стоит пробовать? У меня коллега по работе есть, у него SF5, тоже турбо, так уже третий год здесь в России льет только 92, иногда лишь 95. Машина просто летает. Что скажете.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 16:10   #9
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня специально ездил до тех пор пока лампочка уровня топлива не загорелась. Думаю попробовать бензин со всех наших городских заправок по немногу, может это поможет. Совет дайте, 92 стоит пробовать? У меня коллега по работе есть, у него SF5, тоже турбо, так уже третий год здесь в России льет только 92, иногда лишь 95. Машина просто летает. Что скажете.
не стоит. моя на 92-м не летала даже когда была молодая...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 01:13   #10
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а еще один знакомый электрик на форике своем вообще подвешал его на пружине, только главное чтоб не бился ни об что.
Интересное решение, только какая была цель, что-бы датчик детонацию не видел? И при детонации двиг убился?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рабочая температура ОЖ турбофорика? Ксю Устинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 12:46
Помогите вылечить "ФОРИКА" oxygen Двигатель и его системы 16 23.02.2014 10:40
Ну не могу решить проблему...))) xazard Общий технический раздел 15 20.02.2014 03:57
Не могу найти вторую лямбду red3 Трансмиссия 13 04.02.2014 10:27
Чем кормить турбофорика Кристина Емельянова Ходовая часть 1 14.05.2012 08:24


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot