Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 02:22   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

99 год
Поменяли ХХ, датчик кислорода, отключали расходомер - ничего.

Снимаешь трубку, делая подсос воздуха на вп коллекторе - работает ровно

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:23   #2
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

дроссельную заслонку давно чистил?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 12:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

+1

такая же фигня была, почистили форсунки и дроссельную заслонку - перестало... попробуй еще бензин поменять, у меня лихо на качество бензина реагирует...
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:09   #4
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

у меня сейчас случилась такая проблема стучать движка начала на холостых стук такой звонкий железный и движку трясет вообще!на оборотах нормально!как будто троит не работает один!где что искать?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 04:18   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

как трясет? у меня например с покупки тачки когда на холостых газ жмешь вибрация в ***у передается. А так не трясет.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 22:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогично на холостых трясется, замерял компрессию - в левых цилиндрах - по 12, в правых - по 9-ке.
До этого мыл форсунки, датчик ХХ. Свечи, провода поменял на новые.

Буквально сегодня, услышал мнение о том, что зря мы льем в б/у движки синтетику.
В Япии лили в движки минералку, соответственно нагара внутри образуется многовато, затем машину покупаем мы и начинаем на радостях лить дорогую синтетику.
В моем случае я начал лить 0W30 ВР Visco, которое славится (судя по рекламе) своими моющими свойствами.
Думаю, японский нагар был успешно смыт синтетикой и часть этих отложений крепко забила масляные каналы идущие на правые цилиндры.
В общем езжу так уже несколько месяцев, стуканет, не стуканет.

ЗЫ: до Легася была Королла, отъездил 2, 5 года, лил бюджетную минералку 10w40 проблем не было.
А когда сел на Легася, подумал это-же Субару!!!
Надо лить синтетику

ЗЫ2: все равно с оппозита не слезу
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит машина когда прогретая при резком нажатии на газ ravager Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.02.2014 05:41
Турбо+95бензин=? metroccmetross Ходовая часть 19 25.12.2013 21:31
дубли на турбо Б4 Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 15.09.2013 05:48
Ошибка 45 на SF5 турбо Serl Кузов и салон 1 05.03.2012 15:17


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot