Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 19:35   #1
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

народ помогайте, вот такой трабл случился. сегодня заметил что при трогании появляется небольшая вибрация. сначала не придал значения. но вибрация повторилась с неюольшим добавлением когда я поворачивал и трогался. после чего решил покрутится на асфальте с вывернутым рулем. так вот получилось следующее, когда машина едет медленно то получается как будто в какое то время колесом наезжает на камень(переезжает ступеньку, бордюрчик, вобщем что то наподобии) колес из машины не видно а вокруг не было никого, чтоб посмотреть что и как они себя ведут. вобщем вся эта хрень творится с правой стороны, не важно в какую сторону поворачивать. да и при выходе из поворота хлопанье колеса или еще чего пропадает. и как только колеса встали ровно опять небольшая вибрация и она пропадает по мере набора скорости. ИМХО могу думать на ШРУС, какой либо . но осмотрел все, резинки в порядке, если только выработка появилась в самом ШРУСе. вобщем ваш вердикт?

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:26   #2
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 91
По умолчанию

что неужели ни у кого не умирали шрусы? как это вообще происходит?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 10:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Я от кентов слышал что по прямой ровно едет, а проверяется граната только на повернутых калесах, типо хруст начинается.
Еще мож подшипник ступици . Здесь както была тема, дак там писали что подшипник сразу вместе со ступицей меняют.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 10:37   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

автор, в поиск.ключевое слово вискомуфта
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:42   #5
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
что неужели ни у кого не умирали шрусы? как это вообще происходит?
Конечно умирали, к счастью только на нашемарках.
Первые признаки умирающего ШРУСа - хруст и дерганье в ПОВОРОТЕ. В положении "прямо" умирающий ШРУС очень долго может проработать.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 06:53   #6
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

И как талантливо сказал в своё время журнал "За Рулём": "У ШРУСа нет иной болезни как порваннный чехол"
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:01   #7
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

тааак, всем спасибо за совет заострить внимание на вискомуфту, судя по схожим синдромам на подобных форумах думаю она у меня и ёк. отсюда вопрос сколько стоит купить контрактную коробку в сборе, имеет ли смысл, а так же если имеет, как понять что эта контрактная коробка не навернется со своей виской через пару тык. новая виска если что стоит на экзисте 19тыр.*однако* партнамбер 38434-aa021
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 03:41   #8
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 84
По умолчанию

нет смысла в контрактной коробе.у меня ланк пришел с пробегом 80.после зимы начала подыхать.подергивания жуткие.поменял жижу в коробке, теперь не парюсь.закусывания исчезли(если ездить как обычно)
если вжигать, то конечно опять появятся.
зы залил матул гир 300(лишь вопросы религии)
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:02   #9
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

нет смысла в контрактной коробе.у меня ланк пришел с пробегом 80.после зимы начала подыхать.подергивания жуткие.поменял жижу в коробке, теперь не парюсь.закусывания исчезли(если ездить как обычно)
если вжигать, то конечно опять появятся.
зы залил матул гир 300(лишь вопросы религии)
а вообще статистика такая, что большинство забивает на эту проблему, насколько я понял.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:45   #10
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

А причем тут масло? оно на виску никак невлияет.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про стук 4го Андрей Соколов Кузов и салон 4 07.02.2014 02:47
Стук при развороте Дмитрий Вдовченко Трансмиссия 3 28.12.2013 09:16
Наболевшее "про стук" Павел Дуров Топливо и эксплуатационные жидкости 9 20.12.2013 16:10
Стук в трансмиссии Нина Никифорова Ходовая часть 8 27.08.2013 03:11
Стук МКПП Дима Ломыш Кузов и салон 1 17.07.2013 14:57


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot