Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 21:14   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
от жигулей не подходит
Подходит.Себе недавно поставил, но вмагазин идти со старым родным фильтром. У десяток видимо есть модификации. Взял угольный.По ширине один в один(входит плотно).По высоте чуть ниже.По длине короче.Добавил поролон в глубине и перед крышкой.Пропускаемость отличная, доволен.Также запахи процентов на 50 точно задерживает.

Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 09:41   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Я от вытяжки угольный себе сколхозил... просто вырезал и по краям клеевым пистолетом проклеил... фильтр для вытяжки 180руб (на 4 раза хватит) и час времени на колхоз... по эффекту вони с улицы на порядок стало меньше

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 06:48   #13
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот делал, да и здесь на форуме где-то писал то же самое
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 13:57   #14
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Чего в ценнике оригинала такого космического? Стоит практически как моторный воздухан. Поменять раз в 20-ку впоне бюджет имхо.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 08:52   #15
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
от жигулей не подходит
Подходит, 20 минут назад проинсталировал в Б4 кузов ВЕ5 2003 года.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 22:56   #16
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Подходит, 20 минут назад проинсталировал в Б4 кузов ВЕ5 2003 года.
нее, ну вообщем то при желании и наличии ножниц и поролона куда угодно и что угодно можно запихать, более того для этого даже не надо покупать фильтр, более того на BE5 есть нормальные дубли по цене не больше 400-450 р .

речь то о другом .

Фильтр от чего подходит вместо родного в SG5, без переделок .
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 15:58   #17
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 67
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

без переделок не подобрал, брал от 10-ки и вставлял в родную рамку, предварительно сломав среднюю перемычку, он чуток короче, посему добавил см 1, 5-2 поролона и на скотч.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 23:05   #18
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Чего в ценнике оригинала такого космического? Стоит практически как моторный воздухан. Поменять раз в 20-ку впоне бюджет имхо.
ну типа 1200р. не айс для расходника, который раз в полгода менять. дубликатов я не видел. Поэтому лично для себя ищу, как mayday правильно выразилься "от чего", которое я впихну в штатную рамку и буду его обновлять раз в полгода рублей по 300-400.

Надо еще сказать, что от фильтра оригинального я совсем не в восторге... Угольный имхо пободрее в наших условиях...
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 21:12   #19
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Оригинал 1500 р, себе ставлю mistral за 700.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 15:18   #20
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оригинал 1500 р, себе ставлю mistral за 700.
номер можно услышать?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про салонный фильтр Mary1811 Гарантийное и сервисное обслуживание 14 07.02.2014 15:10
Салонный фильтр Оля Сытник Ходовая часть 19 18.01.2014 22:39
Салонный фильтр jeveux Ходовая часть 5 14.01.2014 10:11
Салонный фильтр матвеев алексей Ходовая часть 1 29.11.2013 03:59
салонный фильтр SF9 Александр Степанов Двигатель и его системы 1 17.08.2012 00:55


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot