Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 12:01   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Началось все с того, что подходя к машине заметил лужицу под ней, открыл капот и почему то сразу промелькнула мысль про антифриз. Как и предпологалось бачок расширителя был пустой, в радиаторе было под горлышко. Постояв понаблюдав за температурой минут 10 решил ехать домой от студентческой до северной гостиницы, с двумя остановками по пути по делам. В итоге недоезжая до дома около 300 метров стрелка температуры стремительно поползла вверх и пока стоял на светофоре дошла до границы с красной зоной. После светофора свернул во двор попал в кочку (неплохо трясонуло) и температура буквально секунд за 10 упала до ~градусов 110. Поставил машину под окними и весь вечер в голову лезут страшные мысли. Причем когда глушишь двигатель течет быстрее и останавливаеться через некоторое время, а при заведенном еле капает. Двигатель мокрый сверху и по нему все стикает вниз.
1. Собственно что могло произойти?
2. Чем грозит перегрев?
3. Можно ли залить воды чтобы доехать до СТО в пределах 2х остановок?

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:58   #2
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

ну я так думаю что еще не перегрел...
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 22:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Когда тряхнуло, вентилятор не заработал случаем? Может неконтакт? Две остановки, думаеться не критично.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 09:53   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 82
По умолчанию

1) уплотнительное кольцо термостата, хомут патрубка, радиатор, ..... С лужицей проще найти течь.
2) дорогостоящим ремонтом
3) можно

Цитата:
Как и предпологалось бачок расширителя был пустой, . Постояв понаблюдав за температурой минут 10 решил ехать домой от студентческой до северной гостиницы, с двумя остановками по пути по делам. В итоге недоезжая до дома около 300 метров стрелка температуры стремительно поползла вверх и пока стоял на светофоре дошла до границы с красной зоной. После светофора свернул во двор попал в кочку (неплохо трясонуло) и температура буквально секунд за 10 упала до ~градусов 110.
Так не бывает. Если радиатор под горлышко, температура не растет! Открывать на разогретом движке крышку радиатора опасно. Давнет антифризом с избытком в одну атмосферу, получится ожег. Скорее всего у Вас там антифриза очень мало. А на кочке удалили воздкшную пробку.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 04:59   #5
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Как удалось определить 110 градусов?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 00:19   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 98
По умолчанию

примерно 110, до риски которая выше среднего уровня
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:00   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

ну по дороге он и вытек, температура начала расти уже в самом конце пути, крышку откручивал на холодном двигателе до начала поездки.
течь для меня пока непонятно где, но двигатель мокрый сверху в районе ДД.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:36   #8
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
ну по дороге он и вытек, температура начала расти уже в самом конце пути, крышку откручивал на холодном двигателе до начала поездки.
течь для меня пока непонятно где, но двигатель мокрый сверху в районе ДД.
А там недалеко датчик температуры ОЖ, и металический трубопровод охлаждения (куда и засовывается датчик температуры ОЖ) неужели он лопнул? Будет очень интересно, если на самом деле эта жлыга лопнула.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:18   #9
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

вот и поеду завтра на СТО для определения поломки, только очкую воды заливать почему то. и её просто в сам радиатор лить к остаткам старого антифриза?
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 03:56   #10
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
вот и поеду завтра на СТО для определения поломки, только очкую воды заливать почему то. и её просто в сам радиатор лить к остаткам старого антифриза?
Лей не сцы Всеравно антифриз сливать будут скорее всего..
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot