Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Добрый день, Уважаемые
озадачился выбором авто, определился на форике SG5 турбо АКПП
вопрос возник нравится кросс спорт, умомпонимаю что нужен ХТ, отсюда вопрос, правильно я понял что ХТ на 3 см выше CS, ходовка мягче, коробка настроена по другому???, так
и второй вопрос на CS подходят стойки от ХТ (кузов вроде один)?
Просто хочу внешне как CS но повыше и помягче.
Субарей не было, по движку вроде на прошлых 265 лс давал а сейчас 220, там настойки другие, или экологи постарались, или с движком что переделали, или турбину поменяли что там произошло? На стоке можно давление приподнять?
Заранее спасибо

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:09   #2
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Да бери кросс он и в самом деле более красивый, салон побогаче, обивка приятнее, ну и коробка с диффом тоже плюс, 4вд у них более правильный.
У меня ХТ но уже салон от кросс спорта, фонари задние от кросса, и багажник задний теперь как на кроссе.
Но если вас не устроит плавность кросса то берите ХТ. Все таки кросс сильно жосткий, и дело не только в меньшем размере резины, у меня были и кросс и хт. Могу про различия вечерами рассказывать.
Кросс - красавец.
ХТ - лесник
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 20:40   #3
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

xt выше. подвеска другая. стойки другие.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 13:22   #4
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

тема огроменная была - сравнение ХТ и Кросса. Там все.
поищи.
вроде Мопедос создавал.

а 265 лосей это на СГ9 СТИ.
на СФ было 240/250.

И еще совет - подумай о ручке.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:37   #5
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Там еще турба меньше стоит, тем самым лутше дает старт.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Смотря где и как большую часть времени будешь ездить. Я изначально хотел только CS, при этом в обвесе, несмотря на то, что живу за городом. 17 см клиренса хватает мне за глаза, даже по нечищенным зимним дорогам. Внешний вид бесспорно у CS привлекательнее, салон получше, коробка пободрее, есть игрушка в виде типтроника, рулится за счет более жесткой подвески и низкого центра тяжести получше. Ну а если любитель поездок на рыбалку, по лесам и и т.п., тогда конечно предпочтительнее XT.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 19:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Если хочешь Кросс Спротс с клиренсом ХТ, нужно будет поставить пружины от ХТ, те которые без антикрена. Амортики взаимозаменяемые, на Кросс Спротсе переднии жёстче. И АКПП на Кросс Спротсе намного интересней!
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:19   #8
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если хочешь Кросс Спротс с клиренсом ХТ, нужно будет поставить пружины от ХТ, те которые без антикрена. Амортики взаимозаменяемые, на Кросс Спротсе переднии жёстче. И АКПП на Кросс Спротсе намного интересней!
Т.е. стойки на CS от ХТ нормально встают, там больше в ходовке нет изменений( всмысле что поменять)?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 04:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.е. стойки на CS от ХТ нормально встают, там больше в ходовке нет изменений( всмысле что поменять)?
Ничего не нужно. И зачем менять стойки? Только ПРУЖИНЫ длиннее.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 20:29   #10
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

в чем АКПП интересней? на ХТ не ездил.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос субаристам err0rFrost Электрооборудование 19 04.02.2014 07:47
Вопрос Красноярским субаристам. Userscunc Общий технический раздел 6 03.02.2014 14:53
привет всем вопрос по биксенону alextutubalin Трансмиссия 9 05.01.2014 03:58
Вопрос по форику 2.0 XT и его Шкиву alextutubalin Ходовая часть 9 12.11.2013 14:42
Вопрос Субаристам!Как выбирать зубару? ! Disco-Punk Ходовая часть 7 30.09.2013 07:43


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot