Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 16:45   #1
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

появился стук на 3, 5 до 4, 5-5.0 оборотов толи к официалам ехать клапана регулировать толи поршневая накрылась? и еще с правой турбины в патрубок куллера масло гонит слегка турбине конец ! стоит делать ее или нет?

d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 17:43   #2
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 89
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

третью тему создай и напиши там какая машина и год, какое масло лил, какой пробег, звук запиши и на форум выложи.
ЗЫ: потом ФАК покури
ЗЗЫ: а уже потом и к официалам и клапана отрегулируй
ЗЗЗЫ:
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 11:01   #3
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Звук какой? На сбросе газа или нет? Если появляется на сбросе газа при прогретом моторе - шатунный вкладыш. Больше ничего сказать не могу. Информации мало, однако. Одно понял - твинтурбо.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форик застучал B1OoD Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.01.2014 16:39


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot