Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 06:24   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день! Подходит время смены ремня и всего остального на ГРМ, менять буду сам, отсюда возник вопрос.. Я до этого ездил на Легасике, движок 1, 8- делал приспособу для удержания шкива колена и им же держал шкив распредвала (там они оба были стальные). Так вот, попытался примерить эту приспособу на Форик (SG-5. 2002 год, - атмо), она не подходит, а снимать вентиляторы, чтобы нормально замерить что-то не очень хочется. Может, кто подскажет по размерчикам, или у кого в данный момент шкивы сняты и можно точно замерить (интересует внутренний диаметр шкива колена (ну куда вставляется круглая часть приспособы) и расстояние по центрам отверстий которые просверлены в шкиве (там их всего четыре). Чтобы пока не разобрал можно было заказать токарю. И кто что может сказать про приспособу для удержания распредвала, (говорят здесь один из тексталита? ) В поиск не пинать, смотрел. Я думаю это пригодиться многим. Всем кто откликнулся по теме, заранее спасибо.

Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:08   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Шестерни распредов как на картинке?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 21:08   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Гм... А на кой там нужны приспособы? Менял раза четыре на двухвалке (да вобщем то и несколько раз на четырехвалке) - обходился обычным набором головок. Чтобы один раз в 100ккм поменять ремень делать приспособы? Извращенцы...
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:11   #4
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

TO100 на EJ20
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:37   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Гм... А на кой там нужны приспособы? Менял раза четыре на двухвалке (да вобщем то и несколько раз на четырехвалке) - обходился обычным набором головок. Чтобы один раз в 100ккм поменять ремень делать приспособы? Извращенцы...
Оно понятно, что обычный набор головок, а чем шкив держишь или ты садомазахист и при помощи стартера?
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 13:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гм... А на кой там нужны приспособы? Менял раза четыре на двухвалке (да вобщем то и несколько раз на четырехвалке) - обходился обычным набором головок. Чтобы один раз в 100ккм поменять ремень делать приспособы? Извращенцы...
Сильно сомневаюсь в том, что Вы справились с заменой сальников на четырехвалке с пластиковыми шкивами на выпускных валах, применяя лишь "обычный набор головок".
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 22:18   #7
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

nexf, спасибо, нет у меня двухвалка, какие там шкивы на распредвалах я не знаю, не видел, приспособу я делал как на этом фото, вот меня и интересует ее размер на форик -движок EJ20- 2литровый
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 04:38   #8
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Делалась эта железка из пластины толщиной 9мм. Диаметр внешний 86 сверху, 85 снизу (к шкиву), т.е. конус. Диаметр внутреннего отверстия 35 мм (под головку). Штыри диаметром 7мм, хотя в самом шкиве отверстия 8 мм. В качестве рычага 60 см полудюймовой трубы
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:43   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Если не жаль ремня генератора, то затянуть шкив можно с помощью фиксации ремнем. У меня на ТО 160 тыс. его нужно было менять. Нужно не забыть смазать болт анаэробным герметиком при обратной установке шкива. А вот шкивы распредвалов пришлось ехать в субару-клубе затягивать (четырехвалка), их закрутить без спецключа нормально не получится. Открутить болт коленвала проще всего старте нужно только трещетку хорошо зафиксировать и предохранитель EFI вытащить на всякий случай. Или ключами, тогда нужен хороший рычаг.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 21:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Еще раз повторюсь, самый простой в изготовлении ключ для колена. Без экспериментов и насилия над машиной.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! Member Кузов и салон 9 24.02.2014 12:53
нужен совет Шаёр Общий технический раздел 3 16.01.2014 22:39
Нужен совет по АКП Воронов Кузов и салон 7 16.01.2014 11:42
нужен совет... Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 13.10.2013 02:39
какой ключ нужен при замене ремня грм. Mary1811 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 18.07.2013 10:05


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot