Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 17:35   #1
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

течь масла появилась около 2х месяцев назад.. тянул, тянул и дотянул.
Масло начинает давить после того как обороты перваливают за 3000. ну это и понятно - давление увеличивается масло побежало. вытекает не много, но на утро видна мелкая лужица((
течь с правой стороны, капает на коллектор.
самым неприятным фактом было посящение СубаруЦентра(Екб, Щорса 7).
после диагностики выдали: Это ИЛИ из под сальника распредвалов давит или еще из под маслянного фильтра(т.е. толком и не пытались смотреть). в квитанции написали Заменить:
- Сальники распредвалов
- прокладки клаппанных крышек.
быстренько общитали замену ремня ГРМ и роликов.. послал их нахер и уехал.
теперь вопрос:
можно ли заменить сальники и прокладки, не заменяя ремня ГРМ. ремень меняли давно, но т.к. не свистит, то и не переживал.
теперь ищу мануал по работе. скоро зима и соответсвтенно течь будет увеличиваться((

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 02:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно ли заменить сальники и прокладки, не заменяя ремня ГРМ. ремень меняли давно, но т.к. не свистит, то и не переживал.
теперь ищу мануал по работе. скоро зима и соответсвтенно течь будет увеличиваться((
Ремень ГРМ свистит??? )))))))
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 20:22   #3
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ремень ГРМ свистит??? )))))))
на сколько я знаю, когда снижается натяжение ремня или изнашивается, этому последует характерный свист/скрип(хоть как его назови)
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:54   #4
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Ты сам сначала определи откуда течь, если как говоришь именно "течь", то локализуешь быстро и точно, протри снизу клапанные крышки, если наутро там "пот" то они, сменить эти прокладки можно и без лазанья в ГРМ (это разные стороны мотора), если бушь их менять, то ещё и прокладки свечных колодцев и прокладки болтов клап крышее незабудь поменять. Ну а если не через клап. крышки течь, то ГРМ надо буит снимать, инспектировать что да как внутри, ставить новые сальники колена/распреда(ов) лучше всё, да и масло может уже на Ремень ГРМ попало, тада его менять обяз. роли и натяжитель тож наверное менять, пробег какой смотря с последней смены.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 03:30   #5
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Ваще, что не то! Связь: как я понял, коллектор выхлопа и ремень ГРМ справа и течь масла... Заедь на яму, сними защиту снизу 4 болта на 12 и посмотри откуда сочится масло. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Ильф и Петров. Ненавязчивый сервис тебя разведёт под замену двигателя так! Не всё так страшно как малюют!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:05   #6
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Спсибо за ответы, продолжаем задавать идиоцкие вопросы))
сегодня, снял защиту, все протер где есть следы масла, завел - течи нет, погонял на холостых и стало заметно появление масла.. теперь сам примерно представляю откуда сочиться.
- между защитой ремня ГРМ(пластмассовая) и двигателем. если смотреть спереди, то с левой стороны, где расположено колесо распределительного вала.
саму защиту ремня побоялся снимать, да и больше неоткуда маслу давить как я думаю.
если так, то действительно нужно менять сальник(и) и прокладки. наверняка и сам ремень в масле..
но вот обязательно ли менять ролики при смене ремня?
сам менять ремень ГРМ пока побаиваюсь. однако первый раз)
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 05:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

и так. 3 дня назад поменял ремень(ремень ГРМ - 1200р, натяжительный ролик - 4000р, 2 гладких ролика - по 1т.р., 1 ролик зубчатый - 800р, сальники рапредвала х2 - по 200р., сальник коленвала - 300р)
через 100км на скорости 130км/ч заглох. отэвакуировали в сервис где ставил, оказалось что загнуло болт который держит гладкий ролик и он начал жевать ремень. хорошо что не порвало ремень. все заменили бесплатно!
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 15:03   #8
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Прикольно! А интересно почему болт загнуло?
Который гладкий ролик? Маленький или один из двух больших?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 01:10   #9
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ремень и болт заменили?
Почему болт загнуло?
Его загнуть невозможно. Он очень толстый и стальной.
Скорее всего не по резьбе вкрутили, и он стал криво.
Это так работает субару-центр?
Сальник коленвала 300р? Он что позолочен?
Ремень - дубликат?

Ну и наконец, сколько Вам дали гарантии?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 01:40   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Почему болт загнуло?
наверно ролик клинанул, болт покоцался(загнулся? )
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рецидив. Течь прокладки (герметика) поддона АКПП xealon Гарантийное и сервисное обслуживание 9 26.02.2014 10:06
Нормальный ли такой ужор масла + порекомендуйте датчик давления масла Wars Трансмиссия 15 19.02.2014 14:21
Течь поддона автомата-задолбало, чем вклеить? Елена Мамаева Топливо и эксплуатационные жидкости 15 03.11.2013 06:41
Течь масла Switcher Ходовая часть 0 22.03.2013 15:30
Ошибка 45 на SF5 турбо Serl Кузов и салон 1 05.03.2012 15:17


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot