Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 13:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Здравствуйте! Появилось желание приобрести в4.в связи с чем возникли вопросы:на что обратить особое внимание при покупке(трубо) скорей всего автомат? как узнать степень износа двигателя, турбин, коробки(по каким признакам, звукам, каким либо явлениям? машину планирую эксплуатировать года 2, часть средств на покупку кредитные и не хотелось бы за этот период сталкиваться с дорогостоящим ремонтом .тяжело ли продать такой аппарат?

softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 02:40   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

если чесно, то такую машину "на последние" лучше не покупать
себе же гемор
а продать щас помоему всё сложно
а машину лучше вези на хорошую СТО и диогнастируй имхо
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Если надумал брать, да и ещё на последние деньги, и в кредит, то лучше возьми атмосферную(не турбо) на механике, ну или на автомате! Едет довольно неплохо, если не гонщик, то хватит. 155 сил, расход довольно умеренный! 2.5-я тоже хороша! Турбовую кормить устанешь! По ходовой: машина крепкая, за два года если стойки поменяешь с яйцами, то хорошо! Может и вообще ничего менять не будешь! Смотря как ездишь? ! Смотри, главное чтобы в серьёзных авариях не была, в коробке чтобы масло чистое было, лучше на станцию скатай- пусть профи посмотрят!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:14   #4
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 57
По умолчанию

У нас в Ха продать любой субарь нереально.
На что обратить внимание, читай тут Subaru Forester - Хочу знать всё!! . Оно, конечно, про Форь, но это всё справедливо и для В4.
А ещё бывает так, что приедешь смотреть машину, и она вдруг начинает тебе нравиться, и ты хочешь купить именно этот экземпляр. Не торопись, свози на диагностику. У нас это стоит рубля полтора, но уж лучше так, ведь японцы на турбе за хлебом не ездят, на ней гоняют. Если поторопишься и купишь отжатый автомобиль, геморроев у тебя будет немерено, проклянёшь всё на свете. Если же купишь живой, то как говориться, жить будешь с ним долго и счастливо!
Может случится так, что просто не найдёшь хороший вариант, не надо в этом случае выбирать тот, который "вроде бы ничего".

"На последние" такой автомобиль действительно лучше не покупать. Имей в запасе рублей 30-40.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 04:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Интересует только трубо.. Пару раз прокатился и атмо больше не хочу, думаю меня поймете.. Покупать собираюсь не на последние, разумеется, но и лишних 30-40 на замену двигателя отдавать не хочу. по опыту покупки предыдущих авто (в основном хонда) после покупки замена масла и фильтра двиг, воздушный, свечи, и пожалуй этим и ограничивалось .на субару не так?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:38   #6
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Интересует только трубо.. Пару раз прокатился и атмо больше не хочу, думаю меня поймете..по подвеске есть некоторый опыт ее ремонта у b4 в принципе ничего сложного, больше переживаю за двигатель. Покупать собираюсь не на последние, разумеется, но и лишних 30-40 на замену двигателя отдавать не хочу. по опыту покупки предыдущих авто (в основном хонда) после покупки замена масла и фильтра двиг, воздушный, свечи, и пожалуй этим и ограничивалось .на субару не так?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 06:12   #7
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Вези на хорошую диагностику. Брать турбо или атмо решать тебе. Если турбо, то внимательно смотри турбины. Визуально их можно проверить так, раскручиваешь двигатель до высоких оборотов и слушаешь. Если они дохлые, то слышен высокочастотный свист, ну и машина плохо едет. На турбины нужно обратить особое внимание. Удачи!
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 20:53   #8
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Сам эксплуатирую уже год бечера 2003 года. За год кроме одной мелкой поломки (заклинил клапан газораспределения, бюджет 1 тыс. рублей за ремонт) ничего не случилось, тфу тфу тфу...

Машина отличная, про расход никого не слушай, в турбо расход зависит только от стиля езды, при спокойной езде по городу я в 12, 5 литров на сотню укладываюсь (что нормально для полного привода и веса машины), при отжиге и по 18-20 литров уходит... вообщем тут все от тебя зависеть будет.

При покупке проводи в обязательном порядке диагностику двигателя желательно соответствие компрессии требованиям (наличие стуков и брезжания чего либо в холодном и прогретом режиме), состояние турбин(ы) опять же по звуку на оборотах, а так же можно скинуть шланг с интеркуллера для проверки отсутствия маслянных выбросов, если турбина поношенная то будут следы масла... ну в идеале можно еще замерить давку турбокомпрессора... если есть возможность, если совсем не давит... то ... ну в общем не твой вариант...

Диагностика подвески тоже не повредит, хорошее состояние подвески даст тебе экономию на года полтора-два в 10-15 тыс. рублей... подвеска на самом деле крепкая. Кстати при пробной поездке обрати внимание на стуки в районе стоек... на турбо-легасях ставят бильты Б6 спорт (реверсивные), у них есть болезнь, стук при износе катриджа в кожухе... не знаю как правильно выразиться... как правило это на ходовых качествах не сказывается, так как сам амортизатор целый, лечиться врезкой тавотниц и шприцевания... однако это даст тебе возможность провести торг по автомобилю.

Ну и конечно смотри кузов на наличие повреждений, лонжероны, подкрашивания и все такое, ну как и у других авто.

В плане эксплуатации главные вещи для субару это бережный уход, своевременная замена масла (на турбы как правило мотюль или мобил согласно рекомендаций производителя, по вязкости не устраивай эксперименты, лей то что пишут)

Ну а вообще если хочешь понять что за машина велком в наш клуб
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:22   #9
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сам эксплуатирую уже год бечера 2003 года. За год кроме одной мелкой поломки (заклинил клапан газораспределения, бюджет 1 тыс. рублей за ремонт) ничего не случилось, тфу тфу тфу...

Машина отличная, про расход никого не слушай, в турбо расход зависит только от стиля езды, при спокойной езде по городу я в 12, 5 литров на сотню укладываюсь (что нормально для полного привода и веса машины), при отжиге и по 18-20 литров уходит... вообщем тут все от тебя зависеть будет.

При покупке проводи в обязательном порядке диагностику двигателя желательно соответствие компрессии требованиям (наличие стуков и брезжания чего либо в холодном и прогретом режиме), состояние турбин(ы) опять же по звуку на оборотах, а так же можно скинуть шланг с интеркуллера для проверки отсутствия маслянных выбросов, если турбина поношенная то будут следы масла... ну в идеале можно еще замерить давку турбокомпрессора... если есть возможность, если совсем не давит... то ... ну в общем не твой вариант...

Диагностика подвески тоже не повредит, хорошее состояние подвески даст тебе экономию на года полтора-два в 10-15 тыс. рублей... подвеска на самом деле крепкая. Кстати при пробной поездке обрати внимание на стуки в районе стоек... на турбо-легасях ставят бильты Б6 спорт (реверсивные), у них есть болезнь, стук при износе катриджа в кожухе... не знаю как правильно выразиться... как правило это на ходовых качествах не сказывается, так как сам амортизатор целый, лечиться врезкой тавотниц и шприцевания... однако это даст тебе возможность провести торг по автомобилю.

Ну и конечно смотри кузов на наличие повреждений, лонжероны, подкрашивания и все такое, ну как и у других авто.

В плане эксплуатации главные вещи для субару это бережный уход, своевременная замена масла (на турбы как правило мотюль или мобил согласно рекомендаций производителя, по вязкости не устраивай эксперименты, лей то что пишут)

Ну а вообще если хочешь понять что за машина велком в наш клуб
+1 Всё правильно написал. Главное проедься САМ за рулём, причём на нормальной скорости, и тебе всё станет понятно про машину. По тому как она работает на холостых, на передаче при стоянке на месте, разгоняется, тормозит, держит дорогу ты поймёшь больше чем от того что чужой дядя скажет тебе на сто. Ведь не для кого не секрет, что ощущуния пассажира и водителя очень разные.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 06:43   #10
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 77
По умолчанию

про какой кузов речь? Бе, Бл?
если БЕ - то смысла нет связываться...мертвые они все.А если живая - то ее хрен кто продаст за минимальные деньги..
И вообще, турбовый субарь - это не та машина, на которой можно ездить и не заморачиваться...постоянно требует внимания.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос знатокам и владельцам SH5(9) jeveux Общий технический раздел 19 18.02.2014 04:27
привет всем владельцам Б4 Ewgeniy Двигатель и его системы 18 05.02.2014 13:19
Владельцам BL5 Ni5ka Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.01.2014 19:34
Владельцам SUBARU IMPREZA!!!! Оля Сытник Двигатель и его системы 16 07.11.2013 14:50
Вопрос владельцам EZ30U gigitexx Ходовая часть 7 27.08.2013 10:14


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot