Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 15:39   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Вчера поехал я на своём легасике-ГТ по просёлочной дороге. Понимаю, что не вездеход, клиренс низкий, но не хотелось возвращаться назад. Поехал через лужу, стараясь левым бортом ехать по твердой поверхности. Дно лужи оказалось топкое, и машина завязла. Плотно на брюхо не села, вовремя сбросил газ. Стал раскачивать, благо машина на коробке. Оба правых колеса буксовали, а левая половинка даже не пыталась помогать движению. У меня на заднем мосту стоит LSD, как явствует из каталога. Почему LSD заднего моста не помогал вытащить машину? В конце концов благодаря раскачке и помощи женщин и детей я из лужи вылез. Вопрос знатокам LSD субару: У меня LSD неисправный или просто его зацепления не хватало, чтобы вытащить машину? Второе заднее колесо даже не пыталось тянуть, оно стояло на твердой поверхности.

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:38   #2
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Конструкция большинства самоблокирующихся дифференциалов основана на использовании силы трения, поэтому их так и называют - дифференциалы повышенного трения. За границей принят другой термин - Limited Slip Differentials (сокращенно - LSD), то есть дифференциалы с ограниченным проскальзыванием, что, в сущности, то же самое. Один из наиболее простых и в силу этого распространенных вариантов - так называемая вискомуфта (она же вязкостная), где вышеупомянутое трение создается внутри специальной жидкости. В обычном режиме эта муфта остается разомкнутой, но как только одна из полуосей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, жидкость начинает "сопротивляться", блокируя дифференциал, но не жестко, а плавно, причем коэффициент трения и, соответственно, степень блокировки увеличивается с ростом разницы в скоростях. А по мере выравнивания угловых скоростей трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведет к ее постепенному размыканию и отключению блокировки. Вискомуфты применяются обычно для межосевых дифференциалов (их конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор) как дорожных полноприводных машин, таких как Subaru Impreza, так и "паркетников" типа форег. На настоящем бездорожье вискомуфта не справляется с постоянной сменой условий сцепления колес с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и в конечном счете может выйти из строя.

Механические самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа - speed sensitive, срабатывающие от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive, "чувствующие" разницу передаваемого на полуоси крутящего момента. Конструкции первого типа представляют собой обычные планетарные дифференциалы, только снабженные блоками фрикционных пластин, поэтому их именуют еще friction based LSD. Когда начинает возникать разница в угловых скоростях, пластины благодаря силе трения сдерживают ее, а когда величина крутящего момента превосходит эту силу, вращение все же передается на полуось с меньшим сопротивлением вращению. Поэтому такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов и кардинально повлиять на управляемость или проходимость машины не в состоянии. Дальнейшим развитием этой конструкции можно считать так называемый героторный дифференциал, где пакет фрикционов LSD дополнен устройством блокировки, состоящим из насоса с поршнем: при возникновении разности угловых скоростей насос нагнетает рабочую жидкость (масло) и сдавливает фрикционный блок, многократно увеличивая трение и блокируя дифференциал.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 07:36   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А может его просто нет у тебя, номер кузова нада.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:45   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может его просто нет у тебя, номер кузова нада.
или скрутили хитрые ипонцы
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 16:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Дальнейшим развитием этой конструкции можно считать так называемый героторный дифференциал, где пакет фрикционов LSD дополнен устройством блокировки, состоящим из насоса с поршнем: при возникновении разности угловых скоростей насос нагнетает рабочую жидкость (масло) и сдавливает фрикционный блок, многократно увеличивая трение и блокируя дифференциал.
как у хонды чтоль?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 15:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А не пробовал резко на газ нажимать до средних оборотов? LSD при этом должен включиться.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 10:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

С машинкой все в порядке. ЛСД не виновна, не для этого создавалась. Коробка в данной ситуации не гуд, здесь рулит ручник и автомат.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 06:07   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
как у хонды чтоль?
многократно увеличивая трение и блокируя дифференциал. Под названием Hydra-Lock такая конструкция используется на внедорожниках Jeep корпорации DaimlerChrysler.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:17   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже так попал, только зимой в сугробе с вывешиванием заднего колеса. Ну как мне потом разъяснили: - А че ты хотел? Это же тебе не ГАЗ-66 с жесткой блокировкой Так что все в порядке у тебя с лсд. На голом льду все 4 гребли.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 04:48   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

шобы усё было жоска нада брать sti
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot