Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 12:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Знатоки, скажите правду (авто в подписи):
Сканили на днях систему, показало, что на холостых, дросельная заслонка не закрывется на 0, 3-0, 4%. Этот факт также виден на мониторе (фото прилагается).

При принудительном поднятии педали газа носком ноги, показание становятся 0, 00% и соответственно на мониторе тоже 0, 00%. Люфта акселератора ногой не ощущается. Привод дроселя электронный, на педале газа тоже стоит электронный "блок". Не чего не мешает ходу педали. Дросель чистый. Холостые - в порядке.

1. Насколько это критично?
2. В машине слегка беспокоит расход. Может ли это как-то влиять на расход?

P.S. в "сервисе" где сканили, внятного ответа не дали, сказали: "нууууу, может влиять, нужно педаль газа отрегулировать". Сервис путёвый.

Заранее благодарен. ;-)

__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 01:27   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

педаль и дроссель неразборные (по идеологии FHI
Что именно показывает параметр справа? Throttle или Accelerator?
На расход такое не повлияет заметно, ИМХО.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 01:08   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Электронный датчик справа показывает "процент открытия дросельной заслонки".
Я вот тоже склоняюсь к тому, что особо на расход не повлияет. Но тем не менее....?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:21   #4
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 87
По умолчанию

холостые в норме?
снимите дроссель, на просвет посмотрите, нет ли зазоров.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 17:08   #5
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 59
По умолчанию

ну как же не повлияет... больше воздуха больше бензы.... попробуйте обнулиться....
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 09:52   #6
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну как же не повлияет... больше воздуха больше бензы.... попробуйте обнулиться....
А, забыл написать, что обнуляться пробовал раза 3-4, бесполезно.

Цитата:
педаль и дроссель неразборные (по идеологии FHI
Это что Вы имеете в виду?

Цитата:
холостые в норме? снимите дроссель, на просвет посмотрите, нет ли зазоров.
Холостые в норме. Дросель снимал когда чистил (чистил аккуратно). Вроде просветов не было, да к тому же как 0, 3-0, 4% на глаз определить? ИМХО, не реально. Даже если и есть, то? Например сниму ещё раз, и увижу эти 0, 3-0, 4%? Это не новость будет, ведь открытие показывает и сканер и электронный датчик намонике....
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

были бы завышены обороты, будь там щель, хотя 0, 3%...разведу руками...
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 05:03   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сканили на днях систему, показало, что на холостых, дросельная заслонка не закрывется на 0, 3-0, 4%...

1. Насколько это критично?
2. В машине слегка беспокоит расход. Может ли это как-то влиять на расход?
1 - Ни насколько не критично, если мозги продолжают держать обороты ХХ.
2 - Никак не может.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:51   #9
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так, я тоже не могу сделать какой-либо вывод, т.к. % открытия слишком мал, чтобы как-то изменять работу машины. Вообщем, цена вопроса регулировки педали не велика (озвучили рублей 300-400). Думаю, целесообразно ли регулировать её вообще или нет?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:27   #10
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Недорогая плата за науку.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка дроссельной заслонки Исмаил Афашоков Кузов и салон 19 25.02.2014 17:14
Давит мало через сапун на дросльной заслонки!!! Вика Исрафилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 28.11.2013 17:44
Настройка дросельной заслонки Ваня Микрюков Двигатель и его системы 4 03.11.2013 20:18
Промывка дроссельной заслонки (фотоотчет) Никита Крупин Кузов и салон 1 01.03.2012 13:33


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot