Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 10:16   #1
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 88
По умолчанию

Люди хелп, такой вопрос, В4, стоит датчик давления турбины, при интенсивном разгоне до 4-ой передачи(за сотню еще не ездил, только купил), при оборотах что то около 4-5 тыс, датчик показывает давление в 0, 5-это нормально? насколько слышал нормальная турбина давит 0, 9!? но тут же их две, может это показания первой?
Вообщем грешу:-либо датчик врет, -либо турбина дохлая...
Подскажите кто знает, заранее спасибо!

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 15:30   #2
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Это в принципе нормально, буст замеряется при педали в пол! В основном дует вторая турба! А она включается на 5500 об/мин!
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 21:08   #3
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Просто в районе 4.5-5 тыс как раз происходит переход с 1й турбы в режим наддува 2мя турбинами. Турбо-яма однако.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:21   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто в районе 4.5-5 тыс как раз происходит переход с 1й турбы в режим наддува 2мя турбинами. Турбо-яма однако.
+1... если чуть долше подержать обороты выше 5000 почувствуешь пинок, подхват второй... просто как раз на этих оборотах открывается актуатор второй турбы и выхлопные газы деляться пополам, первая половина идёт на первую турбу а вторая начинает раскручивать вторую... вот когда вторая выходит на рабочие обороты получаешь пинок и нормальный буст... так что всевпорядке у тебя с датчиком и турбинами....
работу турбины можно провериь скинув шланчик с актуатора (по крайней мере первой) турбины, и попробовать прокатиться...буст будет выходить за рамки...главное не переборщиь..ато порвшь0)))
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 14:57   #5
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Спасибо всем ответившим! проверю!
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик давления турбины skeniscuitecheapxanax Общий технический раздел 12 09.02.2014 15:40
датчик давления турбины KiRover Электрооборудование 8 06.02.2014 23:03
Датчик давления масла. ApmeM Кузов и салон 7 26.12.2013 03:41
Датчик давления масла Илья Бабичев Двигатель и его системы 3 17.07.2013 00:26
схема подключения датчик давления турбины на BL5 Nick-From Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 26.06.2013 15:55


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot