Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 04:48   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

недавно проверяя внедорожные качества своего авто закопался на песчаном пляже, ибо уклон к воде и глубокий сухой песок сделали своё дело, а излишняя самоуверенность этому лишь поспособствовала.

в итоге переднее правое колесо зарылось более чем на половину, посадив переднюю часть днища на песок, заднее левое оказалось в почти подвешенном состоянии.
что означали загоревшиеся в процессе на табло оранжевые иконки почему в таком состоянии гребли как раз те самые правое переднее (зарытое) и левое заднее (подвешенное) колёса?
два других просто стояли на месте, (либо крутяший момент на них подавался в пол силы 0о) давая переднему правому спокойно зарываться дальше.
ваши мнения?

зы
опыт: освоил методику откапывания/поддомкрачивания, зтное дело должен признаться
мораль: недостаток ума и здравомыслия не компенсируется 4вэдовостью и 220лошадностью

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 21:12   #2
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

электроника не справилась с тяжелой нагрузкой, все-таки это не мех. блокировки, в следствие загорелся аварийный режим. Еще, как вариант, обрыв провода(или залом) на колесном датчике, но маловероятно.
все правильно, VDC не работает, остается блокировка центра, гребет одно переднее и одно заднее.
Видимо серьезный песочек попался + переборщил с газом. Застрял при повороте?

зы
респект за самокритичность, удел сильных людей.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 03:14   #3
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю дело в том, что уклон к воде сместил ценр тяжести и нагрузку на колёса соответственно на правую (ближнюю к воде) сторону
ехал на 1, распределение перед/зад - 50/50
песок чередовался сухой/влажный

на влажном шёл норм, решил что уже пора выбираться, начал слегла подруливать в сторону от воды, т.е. как бы в горку
ну тут переднее правое колесо (ближнее к воде) и решило зарыться.

так что да, можно сказать в повороте зарылся
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 12:52   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

моя наоборот по сухому шла (в смысле ползла на брюхе)), а как только на влажный песок попал, мгновенно зарылась и на днище легла) вот я накорячился с саперной лопаткой))
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 02:50   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

VDC в такой ситуевине только во вред, т.к. алгоритм ее работы не расчитан на бездорожье и создавалась она не для говен - вот и результат - ее отключка с горением контрольных ламп. Не даром в следующем кузове эта система предусматривает принудительное отключение для данных случаев - вроде уже сколько раз пережевывали.
По второму: а чего ожидали другого? VTD с LSD тоже не для говен предназначен
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня для этих целей всегда компрессор с собой. Как только почувствовал начало букса, сразу спускаю до одного очка, дальше прет, как гусеничный трактор.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:41   #7
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

И еще. Если песок очень рыхлый и есть риск быстро закопаться, а также на мощных машинках полезно включить зимний режим на АКПП.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 04:52   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня по трассе эти иконки загорелись. Остановился. Заглушил двигатель. Все прошло. Что было не пойму.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 07:41   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
У меня для этих целей всегда компрессор с собой. Как только почувствовал начало букса, сразу спускаю до одного очка, дальше прет, как гусеничный трактор.
разумно, возьму на заметку
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 06:52   #10
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
И еще. Если песок очень рыхлый и есть риск быстро закопаться, а также на мощных машинках полезно включить зимний режим на АКПП.
power включал, но уже было рано, так сказать
просто медленнее зарывалось
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot