Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 02:33   #1
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Нужен совет по коробке.Проблема началась с поддёргивания при переключении.Потом вообще стала и не в каком режиме не ехала. Как только остывала начинала тянуть.Слил жидкость 4.3л. снял поддон а там
писец жидкость с завода ни кто не менял магнит в сантиметор пылью металической оброс. В японии на ней бля телка гоняла. Фильтр поменял
Мобиил залил сколко слил.После этого 1000 проехал нормально. Потом опять косяк. Чтото там затарахтело. 1 и 2 переключаются с торохом как будто кто то машину за ***у держит. 3 и 4 окей. Изчезла задняя и типтроник. Подскажите ремонтироавть или контрактную ставить.

Извините за орфографию.
С уважением Андрей.

Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 23:31   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

ты попробуй полностью масло поменяй в акпп у меня дергалась достал щуп там чернота и фан стоял подгарелым маслом ! без аппарата делается так - сливаеш с поддона масло в канистру с мерками закручиваешь пробку заливаешь через щуп сколько слил с поддона потом на радиатор охлаждение в низу идут два шланга охлаждения масла акпп падача и обратка снимаешь шланг обратки если не знаешь где она сними по очереди шланги и запусти движок масло должно пойти с радиатора а не в него находишь обратку вставляешь в нее шланг прозрачный а его в канистру запускаешь движок и смотришь пока не пойдут пузыри по шлангу глушышь мереешь сколько слилось столько заливаешь через щуп и так пока не пойдет чистое масло потом собираешь все обратно и ловишь уровень !!! только нужно прогревать акпп дого хорошо если есть диагност под рукой с тестером что бы темп в акпп посмотреть там должно быть от 82 до 86 да еще смотри что бы получилось сколько слил столько и залил ето гарантия того что не мало !!! да еще там два уровня на холодную мин и мах и на горячую мин и мах если на холодную мах то на горячую будет мах !!!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 06:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А про контрактника может не парится поставить.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 06:35   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

контрактник- аттракцион. либо поставишь и проездишь долго и счастливо, либо опять не поедешь. и никто не даст тебе гарантии. хотя по деньгам, конечно, бюджетнее будет, чем чинить коробас.
ключевой момент "магнит в сантиметор пылью металической оброс". по ходу чета там внутри истерлось....
твою же коробку счаз разбирают. вот дождись вскрытия - тогда и будет видно.
PS привет Максу ))))
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП! Елена Лебедева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 17.02.2014 12:22
сменил жижу, проблема осталась АКПП Defender08 Двигатель и его системы 10 13.02.2014 05:04
проблема с ручным режимом АКПП Шурик Невмержицкий Топливо и эксплуатационные жидкости 10 29.01.2014 00:22
проблема с акпп форик Delivery Кузов и салон 0 07.10.2012 18:26


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot