Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 16:11   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

SUBA FORESTER SG5 2007г. japan (НЕ turbo). пробег 30 000км.

При легком нажатии на педаль акселератора все пропадает.
.
(раньше разгонялась до 80км спокойно с оборотами до 2500 об., а теперь надо чуть ли не 3000 об. дать, чтобы поехала)

Что сделал:
<ol class="decimal"><li style="">поменял свечи (DENSO Iridium tough), воздушный фильтр (Nitto), ATF (elf), масло в движке (motul eco energy 5w40).</li><li style="">Почистил электронную дрос.заслонку (при этом обороты как плавали, так и плавают).</li></ol>

Конечно грешу на качество бенза (заправляюсь 95 Альянс, иногда 98 Роснефть).

В чем причина может быть плавание холостых?

Как вернуть былую мощь?

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 10:46   #2
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Инжектора чистить, а нах в атмо 95-98 бенз лить? У друга тож неперла, инжектора в каку были загажены.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:33   #3
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

ацетон добавляй в бак Моя так по ощущениям даже лучше вваливает после почти года в РФ )
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 16:40   #4
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Для вашего двигателя 95 и выше.
Проверьте МАФ и лямбду... Дроссель с первого раза можно и не отмыть... У меня в первый раз был засрат капитально.
Воздушный фильтр лучше оригинал (с пропиткой). У свечей зазор 0, 7-0, 8? Проверяли?

Без логов более ничего сказать не могу.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 22:30   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Для вашего двигателя 95 и выше.
Проверьте МАФ и лямбду... Дроссель с первого раза можно и не отмыть... У меня в первый раз был засрат капитально.
Воздушный фильтр лучше оригинал (с пропиткой). У свечей зазор 0, 7-0, 8? Проверяли?

Без логов более ничего сказать не могу.
Так на атмо 1.1?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:26   #6
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Для вашего двигателя 95 и выше.
Проверьте МАФ и лямбду... Дроссель с первого раза можно и не отмыть... У меня в первый раз был засрат капитально.
Воздушный фильтр лучше оригинал (с пропиткой). У свечей зазор 0, 7-0, 8? Проверяли?

Без логов более ничего сказать не могу.
по мануалу бенз регуляр-92, накой в двухвальник 95 и выше!
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 10:07   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

mopedos
с 2006 года свечи одинаковые. хоть СТИ, хоть 1, 5 атмо. =)))
У автора EJ204, как я понимаю. Так что зазор 0, 7-0, 8, индивидуальные катушки. Свечи скорее всего ILFR6B в стоке.
draga41
Где 2х вальник? 4х валка DOHC с AVCS. Бенз от 95.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 21:43   #8
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

смотреть работу инжекторов, на пустом баке не любите покататься?
как вариант сосет не учтеный воздух, а по хорошему к диагносту бы вам)
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 23:26   #9
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 98
По умолчанию

какого куя на сг четырехвальник?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 07:01   #10
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

202 на сг атмо, 2-х вальный.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! Member Кузов и салон 9 24.02.2014 12:53
Нужен совет! Меянть ГРМ или нет? Wars Трансмиссия 9 17.02.2014 15:18
нужен совет Шаёр Общий технический раздел 3 16.01.2014 22:39
Нужен совет по АКП Воронов Кузов и салон 7 16.01.2014 11:42
нужен совет... Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 13.10.2013 02:39


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot