Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 14:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

В продолжение темы от 14 августа 2009. Спорадически срабатывает и гаснет "ЧЕК". Код диагностики "23". Нужна схема включения датчика расхода воздуха, с чем он ещё контачит, кроме блока управления двигателем. У тебя я так понял, есть схема.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:39   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

передам в асю земляку
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:27   #3
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Машин какой?
И ссылку на тему от 14 августа можно?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:35   #4
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще на стоковом мозге, ни с чем кроме блока управления не контачит. Даж земля напрямую в мозг идет.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 19:23   #5
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Есть разные коды 23. Есть circuit, high и low.

Circuit возникает когда мозгу кажется что потребитель на +5 вольт не maf. High - когда мозг понимает, что сигнал больше чем надо. Low - обратно high.

Во всяком случае на моей машине так. 23 ошибка может не иметь отношения к мафу и цепям вообще никакого отношения, но только на турбо.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 19:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Может не в тему, но интересно. Реально-ли переделать проводку от 4х проводного Мафа к 3х проводному? Хоха, никогда не интересовался?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 03:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Реально. У меня сначала стоял 3 провода, потом 4, потом ваще маф выкинул.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 02:35   #8
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Машин какой?
И ссылку на тему от 14 августа можно?
Цитата:
Доброго всем времени суток! Подскажите кто знает, где найти элетросхему включения датчика расхода воздуха.Правый руль SubLegacy Grand Vagon BG9, 1996.EJ25. Схема в учебнике не совпадает. Горит "Чек". Выбивает код 23, "датчик расхода воздуха". Сопротивление цепи 2 контакта жгута, с отключенным ECU, плавает и меньше 1 МОм?
ХОХА, добрый день ! При подъезде на диагностику "Чек" сбросился. Неделю не подрабатывал, Со вторника снова каждый день во время поездки.
При прозвонке цепи, как-то связан с кислородным задним датчиком. Поэтому и прошу, если есть схему. При самодиагностике через разъём "Диагностика" выбивает чётко "23", по учебнику на субару: EJ25, после 1994 года выпуска, виноват датчик расхода воздуха.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Схемы отксканю. Выложу. У меня их три. На атмо есть, но небо нужды в них вникать. Машина хоть турбо или нет?

Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 09:38   #10
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Правый руль, SubaruLegacy Grand Vagon BG9, март 1996 года, сделано в Японии. Не турбованный двигатель, EJ25. Заранее благодарен.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полетел датчик расхода воздуха на форике. Подскажите. Елена Мамаева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.02.2014 01:59
БОянистый вопрос по датчику массового расхода воздуха. Unhandled_Exception Ходовая часть 5 04.02.2014 07:18
Нужна элетросхема включения датчика расхода воздуха.Grand Vagon BG9, 1996/EJ25 Алина Мысягина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 22.08.2013 11:52
как настроить конвертер расхода воздуха SAFC-II? Dyke Ходовая часть 4 28.02.2013 13:34
Нужен датчик расхода воздуха Miramix1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 30.05.2012 00:45


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot