Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 10:05   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

После диагностики появились вопросы на которые честно говоря не находятся ответы
итоги тестов в таблие

........Зажигание ...ХХ ....1000 ....2000 ......3000 ....4000

УОЗ, гр .......0 .......10 .......21 .......35 .......38 .......43

ДДЗ .......15, 3 .....15, 7 ....15, 7 ......17, 6..... 18, 8 ...20, 4
.
Воздух
г см ..........1 ........3, 2 ......3, 5 .......6, 7...... 10, 6 ...16, 1

Давление
впускн.колл.,
КПа ..........99 .......31 .......26 .........26 ........27 .......26

Уточнения двигатель Аутбэк ДВС 2, 5 04 года модельного - с электронной дроссельной заслонкой(нет тросса акселератора)
Все замеры проводились на зафиксированных оборотах указанных в таблие

Настораживают несколько показаний:
1. Это покадания дросселя-почему при включенном зажигании и ен заведенном двигнателеа также и на ХХ показывает 15, 3 градуса, хотя должно быть "0", так же при диагностике так не было получено 100градусов(проентов), маскимум 78.
2. Относительно полученных данных по массовому расходу воздуха
Наводит на размышления показания 1 на заглушенном двигателе, так же станно что при больших оборротах как то мало воздуха потребляет, но это сугубо интуитивно...
3. Давление в впускном коллекторе. Так же на ХХ почему завышено давление на 5-6 Кпа? Не герметичность в трубках на впускном коллекторе?

Знающие люди прокоментируйте плз, а то как то не по себе от такого количества .. возникших вопросоФФ...
Может для лучшей и более точного диагноза нужны еще параметры не указанные в тбл.?
Заранее благодарю.

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Знающие люди подмогните, а то неизвесность жить мешает
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу помощи в рассмотрении лога
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:34   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 72
По умолчанию

Если дроссель электронный, то понятно почему его датчик не дает нуля-на таких движках нет клапана холостого хода, а холостой ход регулируется дроссельной заслонкой-поэтому она всегда приоткрыта. По этой же причине не было получено 100 процентов-без нагрузки двигатель раскручивается до максимальных оборотов и без полного дросселя, а вот если на груженой машине в горочку продавить тапку в пол, то можно и 100 процентов получить.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 16:33   #5
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Насчет расхода воздуха и давления на впуске у меня только догадки и предположения.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 00:52   #6
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

К SASHA A80 постучитесь...
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 10:17   #7
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насчет расхода воздуха и давления на впуске у меня только догадки и предположения.
А каковы догадки и предположения? Излагайте...
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 17:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Предполагаю: показания расхода воздуха либо выражены в коэффициенте (т.е. отношение показаний датчика при заданных условиях к показаниям при заглушенном моторе), либо это что-то типа самодиагностики-т.е. при включенном зажигании и заглушенном моторе дает 1.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 22:40   #9
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет давления на впуске: при заглушенном моторе 99кПа-это понятно атмосферное давление, а на хх электроника сама уменьшает разрежение для поддержания этого самого холостого хода, или же это следствие низких оборотов и низкого сопротивления воздухофильтра. Но повторюсь: это мои предположения.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу сам менять ГРМ, есть вопросы Наталья Артамонова Доска объявлений 19 20.02.2014 04:25
Собираюсь менять сцепление, есть вопросы Arhitrade Доска объявлений 13 16.01.2014 02:55
Моно турбо Б4 для тех кто делал есть вопросы! xels Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 11.11.2013 00:11
АКПП, есть вопросы!!!???? Дмитрий Полосминников Кузов и салон 5 23.08.2013 06:41


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot