Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 20:45   #1
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 84
По умолчанию

Здравствуйте,
Субару легаси твин турбо 1995 г. БГ5
после капиталки с заменой турбин через 1000 км выдавал чек енджин, плюс провалы в наборе скорости, сброс скорости.
самодиагностика выдала ошибку 66
проверил подсоединение трубочек - нашел возможную причину - оказалось две трубочки отвалились от вакуумного блока.
чем можно приклеить их туда? креплений почти нету.

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 22:57   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Поксипол.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это я нашел??? Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.02.2014 10:33
Гул и вибрация! Помогите узнать причину!!! Николай Щербинин Ходовая часть 19 11.02.2014 10:14
Возможно я нашел причину обжорства! Инна Березовская Ходовая часть 19 16.01.2014 17:53
Гуру помогите, как исправить развал задка на легаси InmarketTheBest Кузов и салон 6 13.08.2013 06:31


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot