Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 07:16   #1
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Сегодя прикол случился ))
Поменял я сгодня (самостоятельно) ВТОРУЮ дудку свою. Старая сильно кидала масло и нифига не давила. Замена (б/у) с виду производила вид живой.

До применения средства (дудки) было так: первая - 0.6 второй нет (машина едет на свои 0.6). При небольшом мухляже со шлангами -0.8 - 0.9. Второй нет. (При этом машина нифига не ехала и жуткая детонация)

После применения средства. ПЕРВАЯ - 0.9 -1.0 второй как небыло так и нет. Но! Никакой детонации и машина едет!
Вот и объясните мене шарящие люди, каким образом замена вторй дудки может влиять на работу первой. И почему нет второй?

PS ошибок нет, все подключенно верно, шланги целые, жиклеры на месте.

SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 02:04   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Перевести доступными словами выражение "нет второй" можете?
И что теперь вас напрягает?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 06:28   #3
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перевести доступными словами выражение "нет второй" можете?
И что теперь вас напрягает?
Нет подключения второй турбины на 4500rpm

Напрягает его отсутствие.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 23:13   #4
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 82
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Если при этом давление наддува 0.9-1.0 выше 4500 мин - это означает, что вторая турбина у вас есть и работает как задумано разработчиками.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 13:49   #5
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Саш, Вы не поняли.
1.0 это первая турбина от 2000об. и до 4500об. Как только мотор набирает 4500, давление падает до нуля, онигда до 0.5. Но обычно в ноль. То есть в тот момент когда машина переходит на надув обоими турбинами происходин что то страшное.
Что? И почему? Вот два вопроса. И почему первая турбина стала давить больше после замены ВТОРОЙ. Вот что интересно.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 10:21   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Если вторая тупо стоит, то первая и будет давить лучше, если ей все выпускные газы достаются. Однако проверьте живость рычага вастгейта второй турбины.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 21:58   #7
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

У меня нет вестгейта на вторй турбине, только клапан подачи вых.газов. Вы не подскажите? У него есть гайка на штоке. регулирующая степень открытия, в каком положении она должна быть?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 02:55   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А на прежней что было?

Не очень представляю, как в таком раскладе twinturbo управлять.

Должно быть:

на низах все выпускные через первую
на средних часть выпускных на раскрутку второй, выход по воздуху второй турбины блокируется
на верхах выпускные большей частью на вторую, вторая по воздуху открывается на впуск

Стучите ArbMonster..
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 03:27   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Какой наддув после 5-5.5 тыс?
Проверьте клапан на интеркулере, который после 2й турбы.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 16:29   #10
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
При небольшом мухляже со шлангами -0.8 - 0.9.
Что за волшебный мухляж со шлангами, позволивший поднять давление?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемма с легаси твин турбо на скорости Сергей Крицкий Кузов и салон 19 17.02.2014 02:13
Легаси Твин Чихает При Наборе Скорости Александр Ахматов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 26.01.2014 16:36
Переключение скоростей проблема Б4 твин турбо 2000г.??? Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.10.2013 01:05
Сколько стоит ДВС на легаси твин турбо автомат кузов ВН5 Ремонт Дома Трансмиссия 0 25.03.2013 20:22
Расход твин турбовой б4. РустаМ Хакимуллин Ходовая часть 1 27.05.2012 18:47


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot