Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 07:21   #1
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, ребята.

Что-то по Экзисту не могу узнать толщину регулировочных шайб для регулировки клапанов. Ну нет ее там. Может есть у кого? Где найти можно подробную таблицу с номерами этих шайбочек для каждой толщины?

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 08:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Свои уже померили?
К бывалым в личку стучаться видимо нужно, оставаться они должны после регулировок.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 15:47   #3
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Приветствую, Саша!!!

Свои мерил. Впускные клапаны одного цилиндра зажаты сильно. Что-то не понравилось мне это. При минимуме 0.10 у меня 0.05.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 08:50   #4
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

А к кому постучаться посоветуете, Саша?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:07   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Приветствую, Саша!!!

Свои мерил. Впускные клапаны одного цилиндра зажаты сильно. Что-то не понравилось мне это. При минимуме 0.10 у меня 0.05.
Вы об чем?

Выпускные на турбо 0.25 - минимум, иначе они очень скоро вид маринованных опят от активной езды могут принять.

Впускные 0.20, иначе на прогретом двигателе ХХ никакой станет.

Расфасовать свои и нерабочую сторону на плите притереть отдать нереально?

Персоналии, кому стучаться, проинтуичьте по форуму..
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 06:09   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Вы об чем?

Выпускные на турбо 0.25 - минимум, иначе они очень скоро вид маринованных опят от активной езды могут принять.

Впускные 0.20, иначе на прогретом двигателе ХХ никакой станет.

Расфасовать свои и нерабочую сторону на плите притереть отдать нереально?

Персоналии, кому стучаться, проинтуичьте по форуму..
Все верно. Номинальные зазоры именно такие. Но у меня меньше на одном клапане.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 01:17   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Не понял проблемы.

Цитата:
Все верно. Номинальные зазоры именно такие. Но у меня меньше на одном клапане.
Это и означает, что шайбу - притирать.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 04:47   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Не хочется перешлифовкой заниматься. Лучше закажу шайбы и поставлю.

Нашел таблицу с номерами и толщинами. Саша, если есть необходимость, могу отправить. Цены на эти шайбочки, должен заметить, очень кусачие...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 08:17   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Audi с гидрокомпенсаторами, зачем мне размеры кусачих шайбов?
Как соберусь на старости мотор выше 6000 RPM крутить, засуну шайбы..

PS на зазорах не экономьте (в смысле мм) - завышенные - цокот клапанов, заниженные - мучения двигателя.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 04:34   #10
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
У меня Audi с гидрокомпенсаторами, зачем мне размеры кусачих шайбов?
Как соберусь на старости мотор выше 6000 RPM крутить, засуну шайбы..

PS на зазорах не экономьте (в смысле мм) - завышенные - цокот клапанов, заниженные - мучения двигателя.
Понял, Саша. Буду делать максимально близко к номиналу.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулировка зазоров клапанов AnjutA Общий технический раздел 6 13.01.2014 22:08
размер зазоров м у капотом и крыльями Виталя Батура Двигатель и его системы 4 17.11.2013 20:52


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot