Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 02:24   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем привет.
Собственно что есть регулировка?

Предистория:
Потек верхний сальник. Обратился в сервис. Сказали купить ремкомплект (лучше контрактную рейку) и перед тем как ставить нужно обязательно ее отрегулировать...!!
Ремкомплекта не оказалось (под заказ две недели...) Нужно было срочно сделать машину (уезжал на море). Было решено взять контрактную рейку.
Но в тот сервис, где мне настойчиво советовали ее отрегулировать за 500 рублей, я не попал... оказалась очередь на две недели. Времени не было, поехал в другой. Там на мои вопросы о регулировке отвечали мол это развод денег, ничего регулировать не нужно. Типа она ж с машины и т.п. Мол сделаешь развал-схождение и все.
Поставили. Съездил на развал-схождение. Что-то там сделали.

Сразу ощутил что машина стала другая! В худшую сторону... Да, наконечники хорошие, лучше чем на старой. По гравийке лучше. Да, верхний сальник не течет... хорошо...
Но блин на асфальте поведение машин не устраивает, руль трясется как будто нарушена балансировка. При плавном повороте руля ощущается вибрация в руках... Как бы подкусывание...Вообщем на скорости напрягает жудко.
Вообщем стал задумываться что это может быть....Может это из-за того что не отрегулировал рейку??

Что подразумевается под регулировкой рулевой рейки?

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:07   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.
Собственно что есть регулировка?

Предистория:
Потек верхний сальник. Обратился в сервис. Сказали купить ремкомплект (лучше контрактную рейку) и перед тем как ставить нужно обязательно ее отрегулировать...!!
Ремкомплекта не оказалось (под заказ две недели...) Нужно было срочно сделать машину (уезжал на море). Было решено взять контрактную рейку.
Но в тот сервис, где мне настойчиво советовали ее отрегулировать за 500 рублей, я не попал... оказалась очередь на две недели. Времени не было, поехал в другой. Там на мои вопросы о регулировке отвечали мол это развод денег, ничего регулировать не нужно. Типа она ж с машины и т.п. Мол сделаешь развал-схождение и все.
Поставили. Съездил на развал-схождение. Что-то там сделали.

Сразу ощутил что машина стала другая! В худшую сторону... Да, наконечники хорошие, лучше чем на старой. По гравийке лучше. Да, верхний сальник не течет... хорошо...
Но блин на асфальте поведение машин не устраивает, руль трясется как будто нарушена балансировка. При плавном повороте руля ощущается вибрация в руках... Как бы подкусывание...Вообщем на скорости напрягает жудко.
Вообщем стал задумываться что это может быть....Может это из-за того что не отрегулировал рейку??

Что подразумевается под регулировкой рулевой рейки?
Вообще то всякую вибратцию рейка не должна создавать в любом состоянии даже в самом убитом. А вот если будет перетянута то может подкусывать в крайних положениях а в случае когда лишние люфты на паре будет дополнительный стук на неровностях дороги вот он то иможет отдавать в руль на кочках. Сама регулировка подразумевает подтяжку втулки на паре чтобы выбрать лишний зазор. Вот как то так. Сейчас много напишут по части в чем правда. К стати подкусывать может из за умирающего рулегово карданчика, к примеру на Lanke их два на Форике не знаю, его советуют VD40 побрызгать если в нем причина то на некоторое время вроде помогает, сам такой процедурой не занимался.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 05:32   #3
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

В крайних положениях не подкусывает... Про карданчик наврятли... Повторюсь, появилось данное явление строго сразу после замены рейки... В этот же день.
На своей рейке подобного не было...

Уже задумываюсь попробовать найти сальник и отремонтировать свою рейку и воткнуть обратно... (


п.с. при плавном повороте руля имеется ввиду на трассе на скорости... 100-140 км.ч.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
В крайних положениях не подкусывает... Про карданчик наврятли... Повторюсь, появилось данное явление строго сразу после замены рейки... В этот же день.
На своей рейке подобного не было...

Уже задумываюсь попробовать найти сальник и отремонтировать свою рейку и воткнуть обратно... (


п.с. при плавном повороте руля имеется ввиду на трассе на скорости... 100-140 км.ч.
А на меньшей скорости в городе к примеру при поворотах не подкусывает?
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 13:36   #5
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
А на меньшей скорости в городе к примеру при поворотах не подкусывает?
Тоже есть... оно как бы даже не на поворотах... как объяснить...
Вот если ехать по прямой... не важно... 60-100-120 км/ч.
И если немного покрутить рулем влево вправо (естественно в разумных пределах) не выезжая из полосы. То вот тогда и ощущется вибрация...Вибрация не вперед назад.. а влево-вправо... Как бы закусывания.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 19:54   #6
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Тоже есть... оно как бы даже не на поворотах... как объяснить...
Вот если ехать по прямой... не важно... 60-100-120 км/ч.
И если немного покрутить рулем влево вправо (естественно в разумных пределах) не выезжая из полосы. То вот тогда и ощущется вибрация...Вибрация не вперед назад.. а влево-вправо... Как бы закусывания.
Странные симптомы. По опыту личному, есть у нас Форь Европеец, дак у его рейка вообще убитая в смысле пара совсем выработанная и не просто люфты а ходуном ходит но это не как не начто не влияеет кроме стука на кочках.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 08:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
И если немного покрутить рулем влево вправо
Может это у тебя так начинает срабатывать гидроусилитель руля? Поробуй на месте потихоньку покрутить руль.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 22:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Странные симптомы. По опыту личному, есть у нас Форь Европеец, дак у его рейка вообще убитая в смысле пара совсем выработанная и не просто люфты а ходуном ходит но это не как не начто не влияеет кроме стука на кочках.
Не у меня такого нету...
Кстати, вот что еще вспомнил. Когда делал развал-схождение (ну или только схождение, что там делали)... Мне мастер сказал что чуваки, которые ставили рейку, промахнулись на 5 шлицов когда руль стыковали... У меня еще руль немного вправо смотрит если колеса ровно поставить...
Он сказал что это ничего страшного, в допуске...
Может из-за этого? Или это только на кривизну положения руля сказывается?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:54   #9
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может это у тебя так начинает срабатывать гидроусилитель руля? Поробуй на месте потихоньку покрутить руль.
Гидрач поменял позавчера, родной год умирал и почти сдох. Так что не в этом дело...
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 23:10   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не у меня такого нету...
Кстати, вот что еще вспомнил. Когда делал развал-схождение (ну или только схождение, что там делали)... Мне мастер сказал что чуваки, которые ставили рейку, промахнулись на 5 шлицов когда руль стыковали... У меня еще руль немного вправо смотрит если колеса ровно поставить...
Он сказал что это ничего страшного, в допуске...
Может из-за этого? Или это только на кривизну положения руля сказывается?
Положения руля не как не влияет на ситуацию только на личный дискомфорт, другое дело если рулевые тяги не равномерно закручены но и они будут только ограничивать поворот в кауююнибудь сторону но и это не твой случай тем более если развальщик уже поставил вердикт что руль косо установлен да и поправить это не проблемма. А при вращении на месте усилие на руле одинаковое? Да и про гидрач ты пишешь а где гарантия что он исправно работает?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP-нужна консультация стук в рулевой рейки NickPolo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 25.02.2014 05:52
Заменяемость рулевой рейки на СГ5 aliban Электрооборудование 8 24.02.2014 06:27
Рулевые рейки Импрезы и Форя sg5. Вопросы по их ттх. forchesterserv Ходовая часть 2 22.12.2013 00:36
Замена рулевой рейки с Форя на Импрезу Роман Сабиров Двигатель и его системы 14 12.12.2013 14:23
Сальник рулевой рейки. KiRover Кузов и салон 2 11.06.2013 16:04


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot