Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 14:10   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите советом: зимой решил поменять ГРМ. Купил в магазине оригинальные ролики, все + натяжитель с роликом (комплект в сборе), сам ГРМ (дубль) и ремни навесного оборудования. Попросил помочь Отца т.к. опыт в таких делах у него побольше будет, так же есть знакомые кто постоянно промышляет таким ремеслом. Без страха и риска, как вроде бы казалось мне, мы все заменили за несколько часов, за оставшееся время успели еще поставить проставки тем самым увеличив клиренс почти до Оутбека (с 17 катками смотреться очень красиво). Сделали все четко как нам казалось.
Спустя месяц (проехал почти 1000 км) решил как то я заехать к друзьям в гости где ремонтировался в тот самый гараж и в тот же день решил избавиться от старых роликов которые возил все время в багажнике. Отполировав машину и облегчившись от старого хлама поехал домой (только в этот день выкинул все ролики, которые менял).
И вот оно чудо началось, как говориться пришел ...... Машина проехав 150 метров тупо заглохла на скорости 30-40 км и покатилась. Я сначала и не понял что за хрень. Начал заводить, при старте звук из двига как будто в металлической банке трясут очень сильно болты. Дернул раз 4-5. Понимая и приходя в шок, что все плохо, позвонил друзьям и отцу (тот в это время ехал на дачу, уже км 30 отъехал от города), оттащили в гараж, выпив много крепкого чаю и сильно запугав меня последствиями я решил все разбирать и делать сам, т.к. на станции делать очень дорого и не факт, что сделают как надо. Через час приехал Отец, за 2 часа сняли все навесное и очистили пространство вокруг двигателя, также сняли крышку ГРМ. И обнаружили, что срезало болт натяжителя ролика (версии 2: 1-й перетянули болт, 2-й тупо брак к чему я склоняюсь, пообщавшись с людьми на эту тему понял, что новый оригинал идет не очень качественный, болт даже на цвет отличается от того, что стоял на двигателе, родной ярко оранжевого цвета, что означает большое количество примеси меди, а который покупали, бледно алюминиевого цвета, который очень мягкий и не надежный метал для этих целей). На утро выспавшись по крепкому морозу, как раз -30 было, пошли в бой. Проконсультировавшись, принял решения разбирать без съема двигателя из машины. Все разобрали достаточно легко, 1 раз немного долго, но это из за 1-го раза. Сняли обе головки, выяснили 4 клапана с одной стороны и 2 со второй. Купил 6 клапанов новые абсолютно, поставил все на 1 сторону, 2 б/у перекинул на другую сторону, сделали так чтобы ускорить процесс ремонта. МАСЛОСЪЕМНЫЕ колпачки не поменяли, тупо забыли. Все клапаны на всех головках снимали и притирали заново, что впуск, что выпуск. Собрав все и запустив обнаружился посторонний шум с правой стороны (где стартер), но внутри. Я думаю опять ...., ща придется заново все разбирать, а сил реально уже не было, выехал, дал 5-6 тысяч оборотов, все резко прошло, двиг работал ровно, весь дымил, отовсюду, но мне как объяснили что это обгорает масло и все пройдет. Простояв на улице мин. 30 действительно все стало отлично, не дыма ни запаха почти. На утро когда я поехал отвозить жену, стрелка температуры резко стала подниматься в высь, дошла до красной зоны почти, я быстро заглушил, т.к.на улице было еще холодней порядка -35, двиг остыл буквально за 3 мин до нормы, я опять заводить и ехать очень спокойно, но уже в гараж (метров 500), процедура повторялась 3 раза, там обнаружили что тосол залили в расширительный бочек, а от туда он не шел в систему, все перелили и вроде нормуль.
Проехав почти 10000 т. км имею:
Все работает отлично, тянет отлично, расход бензина отлично, но масло жрать стала если едешь 2000 об/мин может и не расходовать вообще, когда даешь 4-5 на обгонах, то пипец, может за пару дней уровень уйти (труба вся черная, в саже). Хотя когда газуешь, сравнивали 2 машины цвет дыма ни чем не отличается от нормальной машины, может немного больше и только.
До этого масло не кушала 100%.
Дайте совет, что это, кольца или маслосъемные колпачки!
Опасаюсь, что может последствия маленького перегрева, но проконсультировавшись с мотористами, сказали очень мало вероятно, да и голову повести тоже не могло, машина бы не ехала вообще.
Я морально подошел к тому, что буду разбирать заново, но как определить причину, чтоб ее устранить, очень обидно будет, если их я поменяю, а причина не в них!
И поможет ли измерение компрессии в этом нелегком деле как то?

Машина Subaru B4 2002 г. атмо 2 л.

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 16:41   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Чето тишина, никто не знает?
просто я подозреваю что у меня тож масло куда-то девается из двигла. или меряю мож не правильно как-то...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 07:07   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Наверно много написал, лень всем читать )))
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

скорее колпачки и кольца. До этого Атмофорь был, тот тоже любил кушать масло при отжигах и особенно на трассе (пробега 200тыскм). А в спокойном темпе не особо ел. При этом прокладки клапанных крышек и свечные были поменяны ибо потели и подтекали, т.е. двиг был абсолютно сухой
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 04:35   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

измерить компрессию, залить в цилиндр через свечку 50мл масла, опять измерить.
если компрессия подпрыгнет - кольца, иначе колпачки(сальники клапанов), или через сальники коленвала травит, или клапанные крышки.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 02:31   #6
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

можно еще почитать интернет, например
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:26   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 81
По умолчанию

если будешь менять колпачки, то сделай фотоотчет плизз!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 16:27   #8
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Кот054 Гадать не стану, но у меня, пару тройку лет назад, после перегрева двигателя залегли маслосьёмные кольца. На малых и средних оборотах не дымила, а вот на 5-6т. как паровоз..., а из-за образовавшегося на поршнях и клапанах нагара (ездил так больше полугода) компрессия была 16кг. ...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 01:26   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стрелка температуры резко стала подниматься в высь, дошла до красной зоны почти, я быстро заглушил, т.к.на улице было еще холодней порядка -35, двиг остыл буквально за 3 мин до нормы, я опять заводить и ехать очень спокойно, но уже в гараж (метров 500), процедура повторялась 3 раза, там обнаружили что тосол залили в расширительный бочек, а от туда он не шел в систему, все перелили и вроде нормуль.
Цитата:
после перегрева двигателя залегли маслосьёмные кольца
вероятнее всего, если масло не в ОЖ.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук на холодном двигателе Ольга Дрязгова Кузов и салон 19 25.02.2014 16:02
Трибека расход масла Михаил Герасимов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 20.02.2014 13:19
большой расход на impreza 1, 5 Анна Филатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.01.2014 21:25
EZ30, расход масла. Запах бенза из выхлопа Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.01.2014 04:02
между первой и второй промежуток не большой Альберт Хальфутдинов Двигатель и его системы 2 23.08.2013 09:22


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot