Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 16:56   #1
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Ув коллеги по гаражу, прошу помочь, кто в курсе:
утром или после длительного простоя (более 4-5 часов) перестал с первого раза заводиться двиг, схватывает нормально, потом обороты падают до 0 и машина глохнет.
При повторной попытке заводится нормально, но некоторе время "плавают" холостые обороты: 1100-1800.
В дальнейшем в течение дня никаких проблем с заводкой нет.
Прогнали через сканер - ошибок нет. Аккум на зиму поменял на новый (грешил на него) - толку нет.
Свечи - Денсо Иридиум - пробег 20 тык, вряд ли...
Заправляюсь на Роснефти постоянно 95-м, но проблема появилась только с полмесяца назад.
Ехать в Иркутск к "официалам" - это ужо на крайний случай, не хотелось бы с их расценками.
К проблеме хол пуска это вряд ли имеет отношение, т.к. в гараже по утрам стабильно +12-15.
Может кто сталкивался?

mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 17:32   #2
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

чистка блока дросельной заслонки?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 16:34   #3
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Научите чистить КХХ.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:58   #4
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

та же байда началась осенью.

а в том году чистка КХХ не дала результатов.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
ИмпрезаЕЖ204
Если только осенью и весной-попробуйте перед запуском нажать на треть педаль газа.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:37   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
чистка блока дросельной заслонки?
вот этого?
показывали, чистил спреем для очистки карбюраторов...
не помогло...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 06:31   #7
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Если только осенью и весной-попробуйте перед запуском нажать на треть педаль газа.
Согласен с Сергеем - можно и так попробовать. Можно перед выключением двигателя поднять кратковременно обороты до 3500-4500 об/мин и заглушить - утром должна нормально завестись - не факт, что поможет, но другу моему помогало...
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 82
По умолчанию

Ой, это клапан холостого хода... )
Блок дроссельной заслонки надо будет в книжке посмотреть...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 17:36   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если только осенью и весной-попробуйте перед запуском нажать на треть педаль газа.
Кстати, если, запустив в первый раз машину, успеваю поднять обороты кратковременно до 2-2, 5 тыщ - машина не глохнет!
но зимой-то это не выход, на холодную...

Цитата:
Согласен с Сергеем - можно и так попробовать. Можно перед выключением двигателя поднять кратковременно обороты до 3500-4500 об/мин и заглушить - утром должна нормально завестись - не факт, что поможет, но другу моему помогало...
попробую сегодня... завтра отпишусь...
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ой, это клапан холостого хода... )
Блок дроссельной заслонки надо будет в книжке посмотреть...
блок дросельной заслонки - это как раз та металлическая съёмная часть куда вставляется КХХ. В ней есть круглое цилиндрическое отверстие в которой дросельная заслонка совершает движения вокруг оси, тем самым открывая и закрывая впускное отвесртие.
Помима КХХ, можно попробовать почистить кисточкой+карбклинер саму заслонку.

Процедура носит профилактический характер, не факт конечно, что она решит Вашу проблему, но хуже не станет.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная хрень с уровнем антифриза Татьяна Куприянова Электрооборудование 19 19.02.2014 12:24
EZ30. Механический треск при заводе. Стоматология по фотографии. Лилия Ахметсафина Двигатель и его системы 16 12.02.2014 17:47
импреза... Sofia Kustova Трансмиссия 10 04.02.2014 20:03
Странный звук при заводе с утра Юлия Унтила Ходовая часть 13 04.02.2014 18:50
Странности при заводе Роман Александров Двигатель и его системы 9 19.07.2013 08:17


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot