Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 06:07   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

может кто знает.

поменяли форсы на 1000сс. Но перед этим снимали дроссель и мыли его, мыли коллектор, мыли датчик ХХ и ДПДЗ. Но промыл владелец адской химией Профом 2000 - это по сути кислота.

Зажикание по карте точно.

А/ф фидбек работает, смесь в идеале, разряжение держит, угол 19, но обороты 1800 и ниже НИКАК. при этом дроссель 0.1 процент открытия, и открытие клапана холостого хода 44%.???????

TPS джамперами я обучил.

Может сам клапан ХХ сгорел??? или закис??? у вас схожее было???

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 05:08   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

недавно видел что профам делает с пласиком через сутки....хана КХХ
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:48   #3
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Может сам клапан ХХ сгорел??? или закис??? у вас схожее было???
---- 99 %
Попробуйте с донора снять.
Ибо как я понимаю диагностику тяжело будет провести
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 16:10   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 73
По умолчанию

Проверьте, не стоит ли придвинуть датчики положения коленвала и распредвала ближе к маркерным дискам, и не покорежены ли они?

Сканер про обороты думает то же самое?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:22   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Проверьте, не стоит ли придвинуть датчики положения коленвала и распредвала ближе к маркерным дискам, и не покорежены ли они?

Сканер про обороты думает то же самое?
Датчики Коленвала и распредвалов не трогали. Сканер увидит тоже самое, я по сути вижу тоже, что и сканер только через свой софт (ХКС Повер Врайтер).

Саша, а 0.1-0.2 процента открытия (вольтаж в этом случае 540 мВ )дросселя при 1800 оборотов - это нормально???
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:40   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
недавно видел что профам делает с пласиком через сутки....хана КХХ
Да я тожет так считаю, видел как профам метал проедает
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:38   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Может сам клапан ХХ сгорел??? или закис??? у вас схожее было???
---- 99 %
Попробуйте с донора снять.
Ибо как я понимаю диагностику тяжело будет провести
конечно пробуем пойти по пути донора. Выбора не много. (.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 22:27   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Датчики Коленвала и распредвалов не трогали. Сканер увидит тоже самое, я по сути вижу тоже, что и сканер только через свой софт (ХКС Повер Врайтер).

Саша, а 0.1-0.2 процента открытия (вольтаж в этом случае 540 мВ )дросселя при 1800 оборотов - это нормально???
Вы бы сильно не доверяли словам ДПДЗ. Его поставить можно как угодно. Смысл имеет истинное открытие дросселя. Это на просвет проверять или отпуская упорный винт позволить ему закрыться.

Однако канал стабилизации ХХ не считает нужным прикрывать клапан - здесь проблема. Проверьте, что датчик положения нейтрали коробки передач мозгам наговаривает.

Прикрывайте дроссельную, ищите лишний воздух.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 15:55   #9
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Вы бы сильно не доверяли словам ДПДЗ. Его поставить можно как угодно. Смысл имеет истинное открытие дросселя. Это на просвет проверять или отпуская упорный винт позволить ему закрыться.

Однако канал стабилизации ХХ не считает нужным прикрывать клапан - здесь проблема. Проверьте, что датчик положения нейтрали коробки передач мозгам наговаривает.

Прикрывайте дроссельную, ищите лишний воздух.
датчик нейтрали пишет вкл. и датчик кондишки пишет что вкл.???

В реальности машина стоит с выкл. кондиционером и на нейтрали.

Если вкл. передачу то обороты подпрыгивают до 4000 ((
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 23:56   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

по нейтрали нормально. при уходе с нейтрали должно быть выкл. а вот из-за сигнала включенного кондея вполне может завышать обороты. А что именно: AC Compressor (указывает работающий компрессор) или AC Switch (указывает замкнутую кнопку AC)?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кудыть зубару не доедеть Yegor Larchenko Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.02.2014 06:47
опять пружины BH9 bellis Общий технический раздел 19 22.02.2014 03:47
Опять-25ть... MegaLamer Трансмиссия 1 18.01.2014 17:54
Опять не заводится Юлия Гукова Двигатель и его системы 4 04.12.2013 11:52
Вопрос Субаристам!Как выбирать зубару? ! Disco-Punk Ходовая часть 7 30.09.2013 07:43


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot