Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 06:19   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет.
наконец-то купил аут 2007 г. 2, 5 МКПП.

сразу несколько вопросов по режиму LO

- можно ли переключаться из HI в LO и обратно на скорости в движении или необходимо полная остановка автомобиля.
- как я понимаю, что при выборе пониженного режима работы трансмиссии (LO) должна загорется лампочка "LO" на панеле. У меня не горит. в чём проблема? перегорела лампа, не работает датчик или проблемы с трансмиссией?

Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 16:36   #2
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Переключаться при полной остановке, в режиме МКПП на нейтрали. Про лампу х.з. но точно не проблема с трансмиссией.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 04:42   #3
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Применение в РКПП устанавливаемого над первичным валом 2-ступенчатого редуктора «H/L» позволяет изменять общее передаточное отношение коробки путем выбора повышающего или понижающего режима. Коробки такого типа иногда называют также 10-ступенчатыми.

Переключение режимов может производиться даже при движении с выжатой педалью сцепления.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:09   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 83
По умолчанию

эт из мануала
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 08:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
должна загорется лампочка "LO" на панеле.
должна
у меня не горела патамушта после жестянки умельцы поставили проводку от праварульки
правда и чек не горел чему я сильно удивлялся первое время
пришлось перепаивать провода

а чо мануала с машиной не было что-ли
интересно в 2007г уже перестали запихивать двухмассовый маховик
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 19:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
а чо мануала с машиной не было что-ли
мануала нет

скачал какую-то брошюру с усервиса, в ней ничего путного не написано по переключению из lo в hi и обратно
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 21:32   #7
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию


вот здесь может найдете чё-нить полезное
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 11:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

там же написано под рычагом (наклейка д/б) что переключать при полной остановке.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 23:51   #9
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Переключаться при полной остановке, в режиме МКПП на нейтрали.
Цитата:
там же написано под рычагом (наклейка д/б) что переключать при полной остановке.
Да бросьте, блин!!
При скорости 100 никто не заставляет вас дергать с 5 HI на 5 LO, но и с 5 на 2 передачу вас тоже никто не заставляет переключатся.

Пониженный ряд нужен для низких скоростей.
Но на демультипликаторе (HI - LO) стоят такие-же синхронизаторы. Ну может чуть облегченные. Полная остановка для переключения на пониженную не требуется!!!
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 06:34   #10
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Да бросьте, блин!!
При скорости 100 никто не заставляет вас дергать с 5 HI на 5 LO, но и с 5 на 2 передачу вас тоже никто не заставляет переключатся.

Пониженный ряд нужен для низких скоростей.
Но на демультипликаторе (HI - LO) стоят такие-же синхронизаторы. Ну может чуть облегченные. Полная остановка для переключения на пониженную не требуется!!!
Тогда да. Про синхронизаторы не знал, что они есть.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пляжный режим Boriss Кузов и салон 16 23.02.2014 15:55
что за хрень в заднем ПТФ на аутбеке? (фотка) Forever666 Электрооборудование 17 16.02.2014 09:41
Режим Sport на Субару. actimel2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.02.2014 22:52
Аварийный режим коробки... Причина? Виктория Гусева Ходовая часть 6 09.02.2014 23:10
Крепление сидений на легаси и аутбеке в последнем кузове Анастасия Кабаева Двигатель и его системы 7 03.02.2014 07:29


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot