Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 01:27   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Доброво времени суток! Сразу к делу. Такая проблема у меня:
двига еж 20 R 180 л.с. (типтроник). Стоит проехать даже не большое расстояние в любом темпе, хоть топить, хоть нет при перемещении селектора кпп в нетраль или в парковку (хоть с заднего хода, хоть с переднего) подскакивают обороты до 1400 - 1500 об/мин. и держатся. Началось это с осени... лужи... слякоть...грязь. Грешил на свечи, дросель и грм, т.к. они уже пенсионеры были. Вот позавчера поменял весь комплект ГРМ, свечи, прочистили дросель - одна фигня. Но... зтная штука, если выдавливать педаль газа на себя ногой, засунув ее под педаль, то обороты падают. В чем прикол-то? Подскажите пожалуйста! Может там какая пружинка стоит и она не справляется уже от старости? или что по-серьезнее?

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 23:13   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А НА ЗАКИСАНИЕ ТРОСИКА ГАЗА ПРОВЕРЯЛИ
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:34   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Пардон, педаль у ТС электронная - спроси у кого-нибудь на пробу.
Там потенциометр, может грязь/окисел на контактах.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:12   #4
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А НА ЗАКИСАНИЕ ТРОСИКА ГАЗА ПРОВЕРЯЛИ
Мой Легась пришёл с япии с такой же проблемой, проявлялось не всегда но часто)
Откатав с неделю загнал её на замену жиж и диагностику, указал сию проблему и морально готовился к замене датчика (потенциометра) или чего-то подобного. Вердикт мастеров был таков - требовалась чистка "узла " (дословно не помню, если нужно найду бумаги с СТО), что они собственно и сделали взяв 300 рублей. После чего проблема ушла, НО снова начинает проявляться спустя 1, 5 года и 30 т.км. но пока редко.
В ближайшее время собираюсь повторить сию процедуру, приурочив к замене масла и сезонному ТО. Со слов сервисменов - случай не распространённый.
P.S. СТО Субаровская по ул. Добролюбова, Новосибирцы поймут.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 02:04   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Пока писал igor vm опередил
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 06:07   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Если у автора, педале-дросельная цепь электронная, то со слов субара-сервис-мэнов, нужно регулировать электронный блок педали (стоит в верхней части педали, в месте её крепления к кузову, помойму называется - потенциометр).
Это связанао с возникновением "недопонимания" этого самого потенциометра и электронного моторчика, который отвечает за положение дросельной заслонки под капотом.

Процедура не из сложных, цена вопроса во Владивостоке - 300 рублей.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 06:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

у меня было подобное с месяца полтора назад, дроссельная заслонка электронная, поднял капот, штырь, который капот держит в поднятом состоянии, лежал около генератора и касался его, я положил его в штатное место, обороты сразу пришли в норму. Неделю все нормально было... потом опять пару раз было, сейчас нет... ниптна
масло буду менять, попрошу, чтобы посмотрели
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 05:46   #8
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло буду менять, попрошу, чтобы посмотрели
Где масло меняешь? Если в субару клубе, то заранее согласовывай с ними время, чтобы электрик был на месте. Этим занимается именно он.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята, чей зверек? Достался нам тут форь Новосибирский, есть вопросы. juraev Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 06:50
зацените ребята... Deel Кузов и салон 19 05.02.2014 10:51
Ребята, беда, нужна помощь Алена Зеленкова Кузов и салон 2 29.11.2013 21:42


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot