Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 00:39   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот знач история такая. Проходил в субботу ТО и при проверке тормозной системы получилась такая история. Сам не понимаю - разъясните плиз что это было.

Короче проверка тормозной системы была такая - заезжаешь передними колесами на валики - задние волеса на полу - жмешь газ - колеса и валики крутятся - жмешь тормоз колеса и валики останавливаются, чето измеряется и на компе отображаются результаты измерения, далее такая же процедура с задними колесами происходит, т.е. заезжаешь задними колесами на эти валики, передние стоят на полу - жмешь газ - валики и колеса крутятся - жмешьтормоз валики и колеса останавливаются, чето опять же измеряется и отображается на компе результаты измерения.

В общем, при прохождении на задних колесах при торможении моя машина как-то дернулась - гаер спросил у меня "Что это было? " - сам я ничерта не понял, что бы это могло быть.

Теперь вот езжу и "принюхиваюсь" к поведению машины - везде ищу что не теперь не так работает. Заметил, что на небольших скоростях около 30 км/ч переключение скоростей (с первой на вторую наверно) идет с небольшим таким толчком - раньше не замечал его. Теперь вот думаю - этот небольшой толчок мог бы быть результатом прохождения то, а в частности проверки тормозной системы. Ведь насколько я слышал, что на полном приводе вот такие проверки не желательно проходить, а если проходить, то на системе, предназначенной для проверки машин с полным приводом (то есть как я понимаю - там для зада и для переда валики есть и сразу все 4-ре колеса крутятся).

Короче разъясните мне кто шарит, что могло повредится у меня при таком прохождении ТО и вот эти толчки при переключении скорости с первой на вторую может ли быть результатом проверки?

Машина в подписи - автомат и авд кажись...

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Не awd, а Аctive AWD / Active Torque Split AWD - постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Присоединюсь к топикстартеру в вопросе "что могло повредится? ".
Вот только, когда я техосмотр проходил, валики мои колёса раскручивали на нейтралке (автомат), а я только тормозил.
Читал, что на турбах межосевая блокировка жёсткая (45:55). А валики-то раскручивают только два колеса. На диагностике сказали, что на нейтралке вроде как блокировка расцепляется и ничего не случится. Стуков, толчков и прочих тревожных симптомов не наблюдаю.
Вредна ли такая диагностика для раздатки или блокировка и вправду расцепляется, а мне не стоит греть голову?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 11:53   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

газ на стенде не жал - что-то тупанул - там валиками колеса раскручиваются
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 00:38   #4
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

зря не отказался от прохождения на этом стенде, имел полное право, полноприводные авто должны проходить ТО только на спец стенде.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 04:28   #5
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
зря не отказался от прохождения на этом стенде, имел полное право, полноприводные авто должны проходить ТО только на спец стенде.
В след раз попробую отказаться - хотя тут писали что аавд без последствий проходит на нетралке. Но чето я не припомнюб чтоб коробка так переключалась с толчками.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 15:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зря не отказался от прохождения на этом стенде, имел полное право, полноприводные авто должны проходить ТО только на спец стенде.
И каким документом это регламентировано???
В мануале о проверке тормозов на форестер с МКПП и межосевой муфтой написано "проверьте задню ось, проверьте переднюю", а уж в ведомственных документах по ТО не найдете ничего!!!!
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:48   #7
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

максимум - рекомендуется проверять на стенде для полноприводных
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 10:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

толчек с 1 на 2 у меня тоже есть. Вроде как особенось автомата
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 09:09   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 63
По умолчанию

Пробейте по фасту -есть ли lsd сзади. Нет-забыть.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:58   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

У меня зад отключается, а так жестко включен, МКПП, вот однажды забыл его выключить, выпрыгнул с валиков в момент, мерить тормоза не стали) Ничего не случилось страшного. Вообще на нейтрали все делается, а на скорости можно выехать.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод субару уделывает бюргеров AndrewP Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.02.2014 22:02
Ошибка "Соленойд С" а полный привод есть. tester999 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.02.2014 21:23
потерялся полный привод Wars Гарантийное и сервисное обслуживание 14 05.02.2014 06:46
еще вопрос про полный привод!!!! awm Двигатель и его системы 17 27.12.2013 19:50
Полный бред но всё-таки. Марта Бояршинова Трансмиссия 9 26.08.2013 05:55


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot