Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 12:48   #1
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

Достала эта ошибка. мультитроникс дает её в день по 3 раза.
Менялся автомат, перед сменой разбирали впускной тракт.
После смены автомата также регулировали ДПДЗ, т.к. настройки сбились при разборке. Как был осказано, подключался сканер и при помощи него велась руглировка.
На пятый день после смены пошла эта ошибка...
Достала, в чем может быть дело?
Регулировка?

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 18:54   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Вы бы при включенном зажигании вольтметром напряжение на его выходе померили и отсутствие провалов напряжения при медленном открытии дросселя.

Не совсем понятно, чего там можно сбить, если датчик не снимать и упорный винт дроссельной заслонки не трогать.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 20:19   #3
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Датчик снимали.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 14:42   #4
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Вы бы при включенном зажигании напряжение
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 18:25   #5
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 89
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

выставляли 0.5в.сигнал без перепадов. а чек не загорается?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:55   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 90
По умолчанию

Нет на приборке ничего не загорается.
Обнулю Мулитроникс завтра в ноль.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:45   #7
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы бы при включенном зажигании вольтметром напряжение на его выходе померили и отсутствие провалов напряжения при медленном открытии дросселя.

Не совсем понятно, чего там можно сбить, если датчик не снимать и упорный винт дроссельной заслонки не трогать.
Мерить нужно не снимая разъема??? На каких ножках в колодке???
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Их там всего три. Мерить между теми, где в районе 0.50 вольт окажется. Но прежде полезно правильное приоткрытие дросселя обеспечить, а тут без сканера или шнурка непросто..
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:04   #9
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Их там всего три. Мерить между теми, где в районе 0.50 вольт окажется. Но прежде полезно правильное приоткрытие дросселя обеспечить, а тут без сканера или шнурка непросто..
проще говоря где не земля, и не "+5"..... саш, а вот с непросто поспорю.... 0.5 получить с допусками +-2 десятки при помощи вольтметра не сложная задача, другое дело, что со шнурком это проще
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 08:09   #10
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Да беда в том, что эти 0.50 вольта - это финал, как огурчиком рюмку заполировать. Значение этого напряжение определяет характер АКПП.

А вот сама-то рюмочка - это правильное приоткрытие дросселя, а точнее обеспечение начального потребного расхода воздуха на ХХ через клапан холостого хода (владельцам двигателей с электронным дросселем, не рвавшими вакумные трубки и не переделывавшими малую ветвь вентиляции картерных газов и линии угольного адсорбера сия беда не должна быть известна). Правильным составом смеси вменяемое поведение двигателя при игре педалью и определяется.

Алгоритм переходного обогащения смеси при игре дросселем заточен на 30 шагов КХХ на холостом ходу двигателя без дополнительных нагрузок. Примерно под него и запрошены 0.7мм приоткрытия дросселя в Камасутре. Однако для побегавшего двигателя важна вовсе не величина зазора, а расход через КХХ. Отсюда то шнурок и сканер произрастают..
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова про ДПДЗ Дарья Тюрина Общий технический раздел 19 27.12.2013 19:45
Установка двухтонального звукового сигнала орда Трансмиссия 11 27.12.2013 14:20
Самодиагностика - ошибка "Низкий уровень сигнала с форсунки" что означает? Sofia Kustova Двигатель и его системы 1 09.12.2013 12:09
Замена лампы стоп сигнала в Импрезе. Ваня Микрюков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 03.12.2013 14:53
Поменял ДПДЗ! HELP? ! Anastasia Inokert Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 28.06.2013 16:22


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot