Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 23:58   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем привет. Поделюсь своей проблемкой, может что умного мне подскажете.

Купил в марте 2008, то что в подписи ездил не тужил, все нравится. В октябре 2008 купили такого же, но брайтона девочке. Что сразу бросилось в глаза, что у меня зад много выше чем на брайтоне - забил. Пока думал как так, подушаталась ходовка. В июле решил делать.
Был куплен B6 от BE5 с пружинами, поменяны тяги, шаровые, наконечники, сайлентболки, втулки стаба, яйца. Когда снял задние стойки понял что стойка стоит от аутбэка, поэтому и зад такой высокий. Поменял стойки передние - просвет остался как и был. Поменял задние - зад сильно упал, даже по сравнению с брайтоном который имеем. Еду на развал и вижу что задние колеса в допуск не встают, мастер даже поинтересовался нагружен ли зад, а он пустой. Забил. Ездил все классно рулится офигенно все нормально. Высота просвета сзади меня не интересовала до тех пор пока 2 недели назад на рыбалке не ударился задним бампером и банкой, когда проезжал U-образный брод. Бампер покосячил не сильно, но все равно осадок. Вопросы:
1) Почему так упал зад?
2) Пружины на турбо BH и турбо BE разные по высоте, жесткости?
3) Так и должно быть?
4) Развал не встает в допуски из-за просвета и нужно поднимать?
5) B6 от BE BH одинаковые?

Пружины стоят черные, стоковые. В распоряжении имеем убитые стойки от аутбэка которые стояли + пружины с них же.
И вообще у кого какие мысли есть по данному вопросу?
Спасибо за ответы и советы.

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 03:17   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

сход развал не в допуске потому что ***а ниже чем должна быть ....
яж те говорил купи проставки и голову не грей .....
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 10:04   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сход развал не в допуске потому что ***а ниже чем должна быть ....
яж те говорил купи проставки и голову не грей .....
Епт ты из телефона сюда вылез теперь)))) Проставки это последний шаг на который я пойду.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:14   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

UP
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 12:30   #5
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Бильты Б6 и пружины контрактные или новые?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:35   #6
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бильты Б6 и пружины контрактные или новые?
Контракт
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 17:11   #7
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Контракт
Нверно это и ответ.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 01:56   #8
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Что ответ то? Все работает все нормально, стойки отрабатывают. Проблема описана выше. Стойки и пружины все с одной машины. Перед не просел, ***а упала. Все написал выше. Че вы за контракт ухватились?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 11:51   #9
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

может поставить пружины от аута и не париться?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала надо замерить расстояние от центра колеса до верхней кромки крыла спереди и сзади для сравнения с мануальными данными (дома на обеде посмотрю), возможно не все так страшно.
По поводу развала есть мыслишка что помимо стоек от аута возможно были установлены проставки под подрамник от аута для выпрямления углы приводов в шрусах, теоретически это может влиять на развал...
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена радиуса и сход-развал Аня Трофимова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.02.2014 05:01
Сход-развал после замены стоек Alexey Zoom Трансмиссия 15 11.02.2014 12:55
Нужно ли делать развал-схождение Николай Васильев Ходовая часть 14 26.12.2013 08:15
Развал сход SG5 атмо и турбо отличаются?? olgerdviz Кузов и салон 5 12.09.2013 15:04
Гуру помогите, как исправить развал задка на легаси InmarketTheBest Кузов и салон 6 13.08.2013 06:31


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot