Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 19:49   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Доброго времени суток. Вопрос, собственно, по ежику 25-му, на ланке. Кнопка POWER не включена, а при кик дауне все равно пуляет до 6, 5 тыс. оборотов. Это нормально или раньше коробас должен переключать? Может масло поменять ( в коробке)?

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 10:41   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня в обычном режиме переключение на 5500 где то.
при вкл кнопке - 6500 (начинается красная зона)
на тахометре 7000.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 22:42   #3
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

D3 + POWER раскручивал до 6700. Затем четко срабатывал ограничитель
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 13:20   #4
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

а нахер так? МОЖЕТ НЕ НАДО ТАК ЕЗДИТЬ? ОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 16:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

значит надо так было.
автор спросил про обороты, а не про последствия ...
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 13:23   #6
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а нахер так? МОЖЕТ НЕ НАДО ТАК ЕЗДИТЬ? ОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ
каджый день так. а что, нельзя??? в чем опасность?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 06:45   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 57
По умолчанию

Так это смотря как нажимать на акселератор при кик дауне, может ты педаль резко вдавливаешь до упора и не отпускаешь.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 01:11   #8
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Так это смотря как нажимать на акселератор при кик дауне, может ты педаль резко вдавливаешь до упора и не отпускаешь.
Так и делаю, гашетку в пол и не отпускаю. Обороты под красную зону залетаю. В этом то и вопрос, в чем тогда смысл кнопки POWER?

По поводу нах так едить: это не основной режим езды. Например когда на мост заезжаю ( кто в крске живет поймет, с правого на левый берег) необходимо притопить, что бы в поток встроиться. А обороты так и скачутЬ=) И на любом обгоне так...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 17:18   #9
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так и делаю, гашетку в пол и не отпускаю. Обороты под красную зону залетаю. В этом то и вопрос, в чем тогда смысл кнопки POWER?
Если у педали газа два положения : вкл. и выкл., то кнопка power и не нужна...
При включеном power, при более внятной езде коробка позже переключает на повышенную передачу, т.е. если педаль газа нажата допустим на половину, то без кнопки коробка переключится на 4500, а с кнопкой на 5500 (цифры примерные). При ускорении: без кнопки чуть притопил машина плавно разгоняется на тойже передаче, с включеным power, при таких же условиях машина скинет одну или две передачи вниз, ускорение пободрее будет....

з.ы. как мог так и объяснил
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 10:40   #10
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Если у педали газа два положения : вкл. и выкл., то кнопка power и не нужна...
При включеном power, при более внятной езде коробка позже переключает на повышенную передачу, т.е. если педаль газа нажата допустим на половину, то без кнопки коробка переключится на 4500, а с кнопкой на 5500 (цифры примерные). При ускорении: без кнопки чуть притопил машина плавно разгоняется на тойже передаче, с включеным power, при таких же условиях машина скинет одну или две передачи вниз, ускорение пободрее будет....

з.ы. как мог так и объяснил
ага... разница в оборотах при нажатой и отжатой кнопке в районе 1000
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты хх 340 NerVe Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 17.02.2014 10:30
Залипают обороты Фанис Абзалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 04.12.2013 00:49
плавают обороты Анфиса Марчук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 21.11.2013 19:24
Обороты Дима Киселев Ходовая часть 9 13.11.2013 08:58
Зависают обороты. Елена Лебедева Двигатель и его системы 1 22.02.2013 14:32


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot