Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 08:37   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

В продолжении темы Помогите с ремонтом АКПП

Ну вот НАДЕЮСЬ и закончилась моя сага с АКПП (надеюсь на долгую и безотказную работу!!!)…

Всё началось через пол года после покупки авто. Возвращаясь по трассе ночью домой почувствовал запашек как будто масло горит и машина начала подтупливать, вышел посмотрел, течи не заметил думаю фиг с ним поеду до дома, а там уж посмотрю. Приехал, поставил. Утром проверил уровень масло в коробке…сухо как в памперсе. Снимаю защиту, лопнул шланг который идет от фильтра к радиатору, его перерезал хомутик. Отрезал, натянул, зафиксировал, залил масло начал ездить дальше… 3 месяца спустя, подъезжая к гаражу, машина начала тупить. Выхожу, смотрю… «ёлки ПУШИСТЫЕ» все в масле. Весь на нервах прыг в машину и заезжаю в гараж. Шланг сорвало с другой стороны!!!!! Повторяю процедуру «Отрезал, натянул, зафиксировал, залил масло…», но ехать мой зубару отказался и я ее понимаю, после такого изнасилования кто поедет? ! Грусть печаль посетила меня, запахло дорогим ремонтом… уже ПОХОДИЛ (а не поездил), поспрашивал ценники они меня окончательно расстроили… Потом засучив рукава и со словами не боги горшки обжигают, полез снимать коробку…


Предварительно раздобыл руководство Subaru Legacy / Outback (1999-2003г), Subaru fast мельком посмотрел и взялся за дело. Почитывая руководство и раскручивая гайки я добрался до самой коробки... Поставил под нее домкраты, открутил болтики и гаечки…, да еще прочитал про какие-то болты (крепление муфты сцепления гидротрансформатора к приводному диску) для человека который впервые подошел к такому агрегату, мне эта фраза ПОКА ровным счетом ни чего не сказала. В тщетных попытках найти эти болтики, я обнюхал всю коробку и решил действовать на свой страх и риск. Ласково взял монтировочку, аккуратно заломил и коробка отошла, тут как всегда появилось НО. Я понял про какие ботики шла речь!!! Это каким надо быть извращенцем, чтобы их туда так засунуть!!! (рис.1)


рис. 1

В результате вся коробка висит на гидротрансформаторе. Обычным ключом до этих болтов ну ни как не залезть и как всегда пришлось колхозить. Взял накидной ключик хитрым образом изогнул (рис.2), и начал мучиться дальше, НО шляпка болта совсем не высокая и ключ отказывался на ней держаться и постоянно срывался… пришлось купить ключик (рис.3) и о чуда я их все же сорвал…


рис.2

рис.3

И вот она лежит у моих ног. (рис. 4)


рис.4


Разобрал коробку на 3 части и полез еще глубже в поисках поломки…




Снял поддон картера (рис. 5) и и понял что там что-то уж ну очень сильно износилось…

рис.5

Столько стружки, что магнит уже не способен её удерживать на себе )))))))
Понятно, коробку надо раскидывать по молекулам промывать от стружки. Снимаю клапанную сборку (рис. 6), по пути проверил сопротивление на клапанах (соленоидах).

рис.6

Ну с ними к счастью было все в порядке. Внутри самого корпуса криминала не видно (рис. 7)

рис.7

Разобрал полностью клапанную сборку все промыл (тут главное не терять шарики и для надежности все фотографировать) (рис.8-11)

рис.8

рис.9

рис.10

рис.11

Далее процесс увлекательный на столько что некогда фотографировать, а если честно руки все в масле и в лом было каждый раз вытирать. Так что выкладываю все содержимое в разборе (рис. 12-13)

рис.12

рис.13

Ну и само собой нашлись те фрикционы, которые приказали долго жить…


Как видно износ на них жуткий…
Заказал фрикционы, которые сточились, перегрелись или имели прочие дефекты…
Сразу скажу, что собрал я коробку только через 2 месяца сперва меня отправили в командировку на месяц в один городок, потом сразу на пол месяца в другой, затем на 3 недели уехал в отпуск так что задержки с поставкой деталей не сильно меня напрягала, но если бы не было такой зтости то думаю меня очень бы расстроила такая не расторопность поставщика.


Более чем за два месяца я уже изрядно подзабыл что и где стояло, но как выяснилось японцы тоже прошарили эту тему и сделали так что бы все собиралось в единственно возможном варианте, короче недолго покрутив этот тетрис все встало на свои места. Осталось только взгромоздить эту агрегатину(примерно 70 или 90кг) на место где она и должна стоять…
Позвав друга помочь мне, в этом не лёгком деле, пошли устанавливать её на машину. Установив на домкраты подняли и почти установили я вспомнил, что забыл поставить фиговину (рис. 14)

рис.14

По взгляду друга я понял, что он мне очень благодарен за мою такую внимательность (акпп реально тяжелая и неудобная штуковина, чтобы ставить ее с рук). Ну ладно так как без нее ни как не получиться эксплуатировать авто снял и поставил ))))))). Забегаю вперед сразу скажу, что поставил не много криво кольцо, которое держит его в гидротр., не встало на свое место и его закусило, но об этом позже. Заливаю масло, счастливый проехался по гаражному кооперативу. Вот оно, прет как надо, переключения четкие и тд и тп… «Не долго мучилась старушка, на высоковольтных проводах…» - через 20 км появился странный треск, настроение мое тоже затрещало. Умом понимал, что так ездить нельзя, но силы воли не хватало поставить в гараж и снова снять коробас. И вот когда я уже свыкся с мыслью, что ремонт неизбежен (на 60км пробега), мой ланкастер на отрез отказался ехать. Загнал опять в гараж и уже с меньшим энтузиазмом и при помощи подкатного домкрата (реальная штука при помощи него можно в одну каску снять) аккуратно и быстро сдернул коробку, в этот же день разобрал и обнаружил, что сломалась крышка масленого насоса (рис. 15).

рис.15

Отломилась трубка по красной полоске. Как следствие опять куча стружки и осколки. Договорился через еще одного друга, по поводу такой запчасти на разборке и за приемлемую цену забрал. И так началась скрупулезная сборка коробки теперь без спешки. Собрал и в тот же день поставил. Но это еще не конец, хотя руки уже устали писать, а у Вас наверное глаза читать )))). Далее мне начали терзать смутные сомнения, а так ли я поставил на этот раз гидротрансформатор, так как он больше чем надо торчит из кожуха. Снова снял коробку и точно вал не дошел до конца и гидротр. не сел на свое место, покрутил, потряс и вуаля всё встало на место. Вновь поставил коробку на место и 600 км полет нормальный…


Теперь другой шланг лопнул, вытекло литра 3 масла, но вовремя заметил… Можно представить моё негодование от таких совпадений, причет дырочка(трещинка) такая как будто гвоздиком проткнули сифонило во все стороны.
И тут то наконец до меня дошло, что надо было уже давно поменять все эти шланги, что и сделал…

Ну что же поживем уви а пока полет нормальный…

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 01:04   #2
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Эти болты везде там прикручиваются
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 21:44   #3
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

колхозник. зачем такой чудо-ключик погнул? вот этим окручивается за 10 мин. и по секрету СО СТОРОНЫ ДВС ЕСТЬ СПЕЦ-ЛЮЧЕК !
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:03   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Глаза боятся - руки делают...
Потрепала она тебе нервишки ))
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 02:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Зачет, молодец. И написано интересно.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 10:23   #6
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
колхозник. зачем такой чудо-ключик погнул? вот этим окручивается за 10 мин. и по секрету СО СТОРОНЫ ДВС ЕСТЬ СПЕЦ-ЛЮЧЕК !
Чес слово невидел ни какого лючка , а он вообще на трешках есть? потому как я всю эту процедуру провернул через отверстие под стартер )))))))
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 16:14   #7
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Автору респект за настойчивость
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 23:22   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чес слово невидел ни какого лючка , а он вообще на трешках есть? потому как я всю эту процедуру провернул через отверстие под стартер )))))))
есть только на левом п блоке. фотки жаль нету.но в книге показан .
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 15:48   #9
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
есть только на левом п блоке. фотки жаль нету.но в книге показан .
Блин сегодня специально обползу весь двигатель... неужели столько мучений чтобы открутить это гидротр. были одной из форм мазахизма? !
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 07:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

автор, маладца!!!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Наши руки не для скуки" или "зачем я туда полез" Виталя Батура Трансмиссия 6 29.01.2014 04:16


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot