Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 08:16   #1
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Продал я свою Б4 2 литра 155 л/с, хотел взять новый кузов, но так получилось что денег не хватает, теперь опять хочу брать тот же кузов BE, тока вот встал вопрос брать 3 литра, или турбо?, понимаю что турбо резвее, но атмо вроде по обслуживанию попроще.

Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 13:04   #2
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

я за турбо, ибо у самого такая)) Атмо не то пальто))
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 22:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот и определись: больше мощности или больше надежности.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

на вкус и цвет )))
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 07:12   #5
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

если сравнивать 3, 0 литра и 2, 0 литра то по обслуживанию есть разница? какие особенности в этом движке?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 08:55   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

И та, и та - хороши...
Турба (живая) едет резвее и интереснее, но твин не самый живучий
Хотя стоимость турбы дешевле 3-ки и "сэкономленных" денег вполне может хватить для приведения турбы (не убитой) в боевую готовность (для себя).
Смотри по налогам (хорошо, если у турбы будут л.с. в ПТСке занижены) - если нет, 3-ка предпочтительнее.
Комплехтухи богатые в обеих.

ЗЫ. Обе хороши, но ищи лучше "живой" аппарат.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:04   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И та, и та - хороши...
Турба (живая) едет резвее и интереснее, но твин не самый живучий
Хотя стоимость турбы дешевле 3-ки и "сэкономленных" денег вполне может хватить для приведения турбы (не убитой) в боевую готовность (для себя).
Смотри по налогам (хорошо, если у турбы будут л.с. в ПТСке занижены) - если нет, 3-ка предпочтительнее.
Комплехтухи богатые в обеих.

ЗЫ. Обе хороши, но ищи лучше "живой" аппарат.
турбо на мой взгяляд найти живую сложнее, а трешек вообще принципе немного в продаже((
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 12:25   #8
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тот же кузов BE
только по сотоянию кокретной машины на этом годе
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 10:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
если сравнивать 3, 0 литра и 2, 0 литра то по обслуживанию есть разница? какие особенности в этом движке?
Бенз и там, и там - онли 98.
У 2-ки - ремень ГРМ (100 тыщ), у 3-ки - цепь ГРМ (200 тыщ).
У турбы переодичность замены моторного масла как минимум вдвое чаще, чем у 3-ки. Остальное - от стиля езды зависит.
Атмо естественно более живуч при прочих равных.
У 3-ки частые нарекания на работу ГУРа.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 06:48   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Бенз и там, и там - онли 98.
У 2-ки - ремень ГРМ (100 тыщ), у 3-ки - цепь ГРМ (200 тыщ).
У турбы переодичность замены моторного масла как минимум вдвое чаще, чем у 3-ки. Остальное - от стиля езды зависит.
Атмо естественно более живуч при прочих равных.
У 3-ки частые нарекания на работу ГУРа.
а по расходу 2 литра и 3, понятно что отличаются сильно, но на скока, у меня литра ел 12-14 гдето так, некоторые говорят что у них 10 ест двушка неверю))
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
17" на Legacy non-turbo? Ваня Микрюков Двигатель и его системы 19 13.02.2014 15:22
МИНУСЫ SG5 MT Turbo Анюта Дында Электрооборудование 19 28.01.2014 03:28
есть смысл Subaru legacy B4 twin-turbo Deel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 01:16
Twin Turbo irinakopiltcova Топливо и эксплуатационные жидкости 11 14.10.2013 10:49


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot