Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 22:16   #1
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем =) сегодня долелал свою моно турбовку на 28 турбе. Завелась хорошо на холостых работает ровно =). Но есть неприятный момент на холостых если стрелку тахометра поднять выше 2 и отпустить газ то загорается чек и гаснет сразу. Если обороты держать не чего не горит только при падении.

Делал вроде все по схеме. 1 6 8 шланги заглушил. 5 подключил на датчик разности.
Так как у меня рестайлин шланги чуть отличаются 15 16 у меня нет я их не глушил.

Теперь шланги 2, 3, 12 и с датчика разности давления нужно соедениь с колектором. Правильно ли я сделал соеденив их тройниками от вазовского омывателя. соеденил следущим образом в разрез шланга 12 поставил тройник от него через тройники соеденяются остальные 3 шланка которым нужно соединение с колектором 2, 3, и датчика разности давления. Смотреть по моей кривой схеме =))
Другой вопрос у меня в стоке 11 шланга нету сосок есть а шланга нет узнал на рестайлингах вроде у всех так = Надо ли его интересно подключать так как по схеме рестайлинга он подключен к колектору =
И последний вопрос Хоть убей непойму, 10 шланг идет к соленойду первой турбины НО!!!! он переходит через жиклер в шланг большего диаметра и заканчивается = потом через 30-40 см начинается в новь и через жиклер опять в меньшего дисамтреа и соединятес с с синеньким тройником. Так вобщем я его соеденил через железный шланг который крепится над колектором. Вроде как я понял через него шел антифриз от первой турины к железному бачку.

Помогите кто шарит, а то стремно кататся насколько знаю не каких чеков гереть не должно.

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 07:01   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

А да сделал самодиагностику показало 13 длинных и 3 коротких = что за ошибка хз ждать замучился пока длинные наморгают =) что за ошибка получается 133 чтоль?
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:00   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ошибка Р1711 - сигнал контроля тяги 1 неисправность цепи.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 19:04   #4
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

И куда смотреть =)????
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 00:59   #5
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

с датчика разности давления шланг №22 соед с №5, 21 в колектор, а то я так понял ты оба в колектор. по соленоиду правильно не подскажу у меня бустилка стоит, поэтому штатный соленоид просто закольцован.Но насколько я понял по схеме 23 на турбину, а другой как был так и остаётся в системе.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 14:37   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

На вторую турбину вобще заглуши они не нужны
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 00:11   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На вторую турбину вобще заглуши они не нужны
Внимательнее читайте... Он уже заглушил.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет переделки в МОНО турбо Б4 2001г Nick-From Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.02.2014 00:39
Отчет переделки в МОНО турбо Б4 АТ 2001 с ФОТКАМИ =) Sheridog Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.01.2014 03:31
Б4 МОНО турбо на АВТОМАТЕ едет или нет? junker Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 28.11.2013 10:23
АКПП, есть вопросы!!!???? Дмитрий Полосминников Кузов и салон 5 23.08.2013 06:41


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot