Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 03:13   #1
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Позвонил родственник. Живет в Уссурийске.
У него Форик SF5 механика 2литра, не турбо, 98 год.
Ехал спокойно, в городе, вдруг машинка стала малость подергиваться и через пяток секунд задние колеса заблокировались и пошли юзом. Протащился на небольшой скорости метров 5 пока не начал совсем останавливаться и потом вроде покатились дальше, но тяжело... Остановился. Попробовал чуть проехать вперед - оооочень тяжело. Метр и попробовал назад - назад - легче. Вперед опять тяжело. На буксир, с нейтралкой крузаком тащить было заметно тяжело. Не знаю сделал ли хуже, но с километр проехал на галстуке за крузаком до гаража. Щас задрал зад и вывешаные колесы руками крутятся в разные строны. Кардан вращается. Какой-то "шелест" слышен в районе коробки. Пока один и не могет определить что и где, да и не успел пока... Колесо руками крутится с очень заметным усилием. Положение сцепления, рычага понижайки на усилие не влияет. Скинет кардан задний посмотрит че будет дольше.
Вот такие вводные. У кого есть мысли или подобное наблюдалось?
Из наблюдений и ощущений - как будто потерян "где-то" один зуб в районе раздатки и "подергивание" а потом и юз и прочее из-за этого и появилось.

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 10:28   #2
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

на сливных пробках МКПП и зад.редук. есть магниты . если зуб "потерян" ищи его там.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 17:20   #3
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 75
По умолчанию

скорее всего редуктор смазка была го... и всё ) может вариант и в коробке(передний редуктор) но скорее всего задний редуктор )
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 01:26   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 83
По умолчанию

перезванивал ему...
говорит что если рукой потихоньку крутить колесо - вроде нормально и шум очень слабый, почти нет его. Как только "оборотов" чуть больше - сразу возрастает усилие и в районе коробки сильный шум из разряда ~ если на шестернях в зацеплении срезало зубья то оставшиеся в живых задевая за соседние шумят с хрустоь... ну или типа того.
В любом случае будет снимать задний кардан, а потом и коробку.
пока в качестве наиболее вероятного - межосевой дифференциал либо промежуточная передача привода задних колес.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 03:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
перезванивал ему...
говорит что если рукой потихоньку крутить колесо - вроде нормально и шум очень слабый, почти нет его. Как только "оборотов" чуть больше - сразу возрастает усилие и в районе коробки сильный шум из разряда ~ если на шестернях в зацеплении срезало зубья то оставшиеся в живых задевая за соседние шумят с хрустоь... ну или типа того.
В любом случае будет снимать задний кардан, а потом и коробку.
пока в качестве наиболее вероятного - межосевой дифференциал либо промежуточная передача привода задних колес.
пишу еще раз . если чтото срезало, отломилось ..прилипнет к магнитам на слив пробках . сливай масло смотри пробки .
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 08:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

если что-то и отвалилось и прилипло к пробке то по идее не должно тяжело крутиться..
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:44   #7
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
если что-то и отвалилось и прилипло к пробке то по идее не должно тяжело крутиться..
Когда зуб отваливается, происходит нарушение нормальной работы шестерен, отсюда и закусывания.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:54   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ну как колесы, разблокировались?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 15:12   #9
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю как у него, но у меня такой же овощ 99 года тоже 2 литру и с понижайкой на палке. так вот менял масло на пробке в коробке никакого магнита не было, думал что она сама намагничена. проверил-ниочем, просто кусок металла. ничего к ней не липло. в смысле стружку. так что не факт что если зуб отломило то он будет на пробке. если уж снимать коробку то тогда и увидишь что там и как.
у меня вот только размышления возникают а что бывает с вискомуфтой когда ее совсем напрочь блоктрует. недавно поменял сам свою виску, по причине ее умирания. на поворротах закусывало на малых скоростях. ты спроси у родственника не было перед эти подобных симптомов? а то когда у меня виска по весне сдохла еще у пары тройки человек на форуме на таких же овощах с такой же комплектацией то же самое было. как то одновременно у всех умерли виски.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 17:55   #10
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
...недавно поменял сам свою виску, по причине ее умирания.
Все снял. Именно она и померла.

заказывал ремкомплект? что в него входило? остались какие-нибудь данные? причина поломки определилась или просто морально-физический износ?
На выходных заеду к нему, хотелось бы с какими-то цифробуквами приехать... порадовать
Вискомуфту с контрактной коробки так просто не сдернуть (это если по-быстрому, что поделать - развращенное японцами Приморье и доступность контрактного железа) - их наверняка просто нет в разбор...
С турбового вискомуфты заменяемы или нет? овощных коробок вообще наверное не возют...
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли Субару на механике заводить с толкача? dimazan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.01.2014 04:59
Ланкастер глохнет иногда и часто, на ходу и нет. nicolasam Трансмиссия 14 26.12.2013 20:42
на холостом ходу около 400 об.(импреза1.5) Negative Двигатель и его системы 19 19.12.2013 07:41
Subaru Legacy B4 2.5 на механике Ольга Одынь Двигатель и его системы 6 25.11.2013 07:33
Свист на ходу. Более 2000 оборотов. SF5 znahar2008 Ходовая часть 6 04.11.2013 17:29


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot