Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 15:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Проблема такая, периодически стартер не реагирует на поворот ключа,
т.е. не крутит, судя по индикаторам на приборной панели просадка напряжения происходит - индикаторы бледнеют. Но втягивающее не щелкает. Стучу по нему балаонником, сначала помогало после 1го раза
теперь раза с 20го, хотя может и с первого. Когда заводится, двигатель крутит слабовато, будто напряжения не хватает. Втягивающее снял - как его проверить? . Кстати на втягивающем 4ре контакта 2 на болтах толстый
провод от аккумулятора и на стартер 1 маленький (управляющий? ).
и еще один у него проводок торчит будто оторван, но самого провода нет.

/+

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 16:58   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 87
По умолчанию

0 0
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:24   #3
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 89
По умолчанию


-/
примерная схема расположения контактов на стартере: "0" - на болтах, "+" просто контакт зажимной, "-" - оторванный? проводок (должен ли он с чем то быть соеденён? ).
Машина легасик 91г выпуска двигло EJ-20.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:43   #4
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

имхо - удерживающая обмотка, соединяется с толстым проводом, уходящим в обмотку стартера.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 06:06   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
имхо - удерживающая обмотка, соединяется с толстым проводом, уходящим в обмотку стартера.
Поясни плиз камрад, что имеешь ввиду и чем не это грозит, а также как диагностировать?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 05:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

место для этого проводка можно найти по его остатку, стоит также поглядеть на состояние толстых болтов (контактов) и пятака, неприсоединение проводка не даёт реле тока для удержания его во включенном состоянии, т.к. много тока уходит в обмотку стартера.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 02:12   #7
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

пробую тестером контакт между 2мя большими (на резьбе) контактами втягивающего - его нет при любом положении сердечника, так и должно быть?

Блин не дожал на сердечник, контакт ЕСТЬ!.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 02:53   #8
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

прозвонил контакты: один болтовой, один маленький, и обломанный проводок - звонятся накоротко на схеме в первом посте "+", "-" и "0". Болтовые контакты (на
схемке "0" и "0" звонятся если вдавить сердечник.
Кстати а где смотреть пресловутые медные пятаки? Сердечник простой железный, его ответная часть тоже.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 16:45   #9
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Похоже обломанный проводок - это на самом деле некое технологическое ухищрение
и ничего к нему подсоединятся не должно.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 08:33   #10
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 59
По умолчанию

болтовые контакты идут один на + акб(грубо)и он всегда под током, можно попробовать его соединить с маленьким контактом, стартер должен штатно сработать, если втягивающее сработало, а стартер не закрутился, то или якорь кирды, или болтовые контакты не замкнулись.обмотка втягивающего разделена(грубо)на две половины, мал. контакт присоединён к середине обмотки втягивающего, один конец идёт на -, другой - на болтовой контакт, который без тока.т.е.: -^^^^^т^^^^Т, где - это масса, т - это маленький контакт, Т - это болтовой контакт.когда ты включаешь стартер, реле доводит сердечник до болтов и напряжение падает, одновременновключается вторая половина обмотки, которая идёт от маленького контакта к болтовому и реле удерживает сердечник.пятак - торец сердечника, замыкающий болты.самый простой вариант - донор, а там смотреть.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проводка дрючит стартер VladStan Ходовая часть 11 11.02.2014 18:15
Стартер iddqd Гарантийное и сервисное обслуживание 7 09.02.2014 04:38
Стартер не блокируется при работающем двигателе Викторька Александровна Ходовая часть 1 22.03.2012 08:14


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot