Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 07:07   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане.

Собрался брать Subaru Legacy Wagon, 2002 г. достаточно редкой у нас в Новосибирске модификации 250S (кузов BH9, двигатель EJ25)
Можете подсказать какие-то "подводные камни" этой модели?
С виду - очень нравится, ощущения от поездки тоже хорошие. Но смущает практически полное отсутствие инфы и отзывов, даже на форуме.

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 03:00   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, уважаемые форумчане.

Собрался брать Subaru Legacy Wagon, 2002 г. достаточно редкой у нас в Новосибирске модификации 250S (кузов BH9, двигатель EJ25)
Можете подсказать какие-то "подводные камни" этой модели?
С виду - очень нравится, ощущения от поездки тоже хорошие. Но смущает практически полное отсутствие инфы и отзывов, даже на форуме.
про ланки почитай - по-сути та же машина с другой подвеской
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 04:16   #3
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 67
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Все машины хороши
Только были бы шиши

PS за ланкастер агитировать не буду. а по мне "тотже хрен тока вид с боку"
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 20:09   #4
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Полтора года ездил на данной модификации легаски. Мне машинка понравилась, достаточно шустрая, отлично рулится. Единственный ее минус (для меня живущего в сибири) просвет 160мм, в следствии этого и была заменена на ланк.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Legacy B4 vs Subaru Impreza WRX Елена Кузнецова Трансмиссия 19 25.02.2014 07:29
DJ сколько обходится обслуживание Subaru Legacy B4? Лерочка Кустова Кузов и салон 19 04.02.2014 23:04
Тюнинг Subaru Legacy Wagon Репортёр Двигатель и его системы 19 26.12.2013 08:12
Subaru Legacy B4 2.5 на механике Ольга Одынь Двигатель и его системы 6 25.11.2013 07:33
Оптитрон на Subaru Legacy Александр Степанов Двигатель и его системы 2 23.07.2013 16:44


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot