Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 10:46   #1
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Вот что почерпнул из поиска:
1. Задний редуктор. Здесь вроде всё просто - по болту на сливное и заливное отверстия, крутим, льём жижу.
Собираюсь залить Motul Gear FF Competition 75W-140 (критериев выбора было два - чтобы для LSD и чтобы температура замерзания пониже). На сайте написано "все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением". Под "мостом с ограниченным скольжением" имеется ввиду LSD? Смущает точка изменения текучести -36гр. (в этом году было одну ночь -32гр.), может поискать с точкой замерзания пониже, например, castrol saf-x?
2. Щуп справа по ходу движения. Читал, читал поиск, получается два варианта: 1 - что это раздатка. Также читал, что раздатка совмещена с автоматом и соответственно имеет с ним общий картер. Получается, что плещется там то же самое, что и в автомате. Зачем тогда этот щуп нужен? Уровень ведь тогда можно и по щупу автомата посмотреть. 2 вариант - что это щуп на передний редуктор. Сливать, выкручивая пробку "где-то ниже щупа", заливать через отверстие щупа то же самое, что и в задний редуктор. Зачем тогда щуп? Только как заливная горловина (на заднем редуторе его ведь нету)? И действительно ли лить туда то же самое, что и в задний редуктор (в задний то жижа для LSD)? Какой вариант ближе к правде?

З.Ы. Авто в подписи. 08.1999г.в.

Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 23:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

1. GL5 допуск без подделки.
2. Передний дифф. По щупу мед капельницей.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 03:08   #3
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Лесник, в передний дифф можно лить LSD шную жижу? И по температурам что скажешь?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 16:44   #4
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лесник, в передний дифф можно лить LSD шную жижу? И по температурам что скажешь?
GL5 допуск. Неподдельное. Все. Остальное, хоть "МММ"
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 20:49   #5
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

не советую лить 75w-140. если мотюль, GEAR300 75w-90, у меня от него впечатления положительные.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 16:23   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Лесник, вот есть Gear 300 75W-90 - "все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты БЕЗ АВТОБЛОКИРОВКИ", а GL5 допуск есть...
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 16:45   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

ШАМАНmsk, у Motul для LSD на сайте предлагается только 90PA и Gear FF Competition 75W-140. Про Gear 300 75W-90 пишут, что для мостов БЕЗ автоблокировки. У 90PA точка изменения текучести -24гр. У нас ниже зимой температуры. Остаётся FF Competition.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 10:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ШАМАНmsk, у Motul для LSD на сайте предлагается только 90PA и Gear FF Competition 75W-140. Про Gear 300 75W-90 пишут, что для мостов БЕЗ автоблокировки. У 90PA точка изменения текучести -24гр. У нас ниже зимой температуры. Остаётся FF Competition.
У тебя если и есть ЛСД сзади- то эта обычная вискамуфта, ей пох на то такую жижу ты льешь в диф, она закрытого типа.

GL5.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:38   #9
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Читал про "закрытого типа"? Точно "закрытая" у меня?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:01   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читал про "закрытого типа"? Точно "закрытая" у меня?
привозил.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Побежал задний редуктор... :( Алена Николаева Двигатель и его системы 7 26.01.2014 14:12
Передний и задний редуктор на SG5 Pacak Кузов и салон 2 14.12.2013 14:50
Задний редуктор Кристина Емельянова Кузов и салон 10 05.10.2013 07:00
Замена жидкости гидрача. Анна Филатова Ходовая часть 3 07.04.2013 00:42
электроподогрев жидкости кто ставил на субару? Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.11.2012 12:50


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot