Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 18:22   #1
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 82
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Переделал наконец Б4 в монотурбо. Ео черт попутал меня немного купил колектор от врх без дырки под лямбду а в стоке она там есть да и взял перенес ее за турбину =( умные люди сказали что надо поставить все наметсо иначе она врет. Вот теперь вопрос можно врезать лямбду в трубу между 2 чугунными поворотами в колеторе и не будит ли она врать или нужно ставить с точностью до см??? Разница будит примерно в 5-6 см от того места где она должна стоять. Или в колекторе уже пофиг где она стоит??

koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 08:36   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

можно ставить, разницы не будет
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 09:46   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 71
По умолчанию

За турбиной ей место, проживет заметно дольше.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 11:42   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

ну если стоковая лямбда, в стоковое место (+-4 см) думаю совсем не критично. Хотя оптимальней лямбде жить за турбиной согласен.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 18:44   #5
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Не парни я понима что за турбиной ей лучше =) но встоке то она стоит в колекторе и если я ее поренес за турбину то разница в температуре там градусов 100 и соответственно разбирающийся человек с каторым я хотел после переделки покататся посмотреть логи побуку сразу сказал что смысла нет так как она врет и надо ставить ее обратно как он сказал она скоре всего переливает похоже так и есть так как жрет как лошадь при тошнилове до 2т оборотов.

Вобще если я ее воткну в трубу между 2 чугунными поворотами нормально точно будет? Врать не будет?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 05:19   #6
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

надо ставить после турбины, в даунпайпе, 20-30 см от турбины,
показания те-же, а проживет дольше

проверено на Inovate LC-1
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 18:43   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не парни я понима что за турбиной ей лучше =) но встоке то она стоит в колекторе и если я ее поренес за турбину то разница в температуре там градусов 100 и соответственно разбирающийся человек с каторым я хотел после переделки покататся посмотреть логи побуку сразу сказал что смысла нет так как она врет и надо ставить ее обратно как он сказал она скоре всего переливает похоже так и есть так как жрет как лошадь при тошнилове до 2т оборотов.

Вобще если я ее воткну в трубу между 2 чугунными поворотами нормально точно будет? Врать не будет?
У меня товарищь неделю назад переделал, лямду поставил после турбы. Все в норме.
Ты лучше логи поснимай, если есть такая возможность, и здесь выложи чтоб Саша глянул.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 19:44   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Парни ну а почему она должна жито то дольше ели она стоит в колекторе значит она расчитана на такие высокие температуры. Ну а разве не будет она врать я не как не пойму = еловек каторый пришивает машины сказал что разница в тепмературе там уже градусов 100 и поэтому показания лямбды уже не те что должны быть и комп будет менять смесь. Я поставил гдето + - 10 см от турбины. Мне просто показалось что расход вообще вырос пипец как так как выше 2.5тысяч не кручу воизбежания проблем пока не доделаю все доконца.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 06:48   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 81
По умолчанию

Логи попробую снять
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 17:07   #10
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 105
По умолчанию

Она (лямда) еще подогрев собсный имеет, догрееца.)))
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! Member Кузов и салон 9 24.02.2014 12:53
Нужен совет по насосу AndrewP Электрооборудование 19 17.02.2014 18:29
нужен совет Шаёр Общий технический раздел 3 16.01.2014 22:39
Нужен совет по АКП Воронов Кузов и салон 7 16.01.2014 11:42
нужен совет... Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 13.10.2013 02:39


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot