Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 06:07   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 87
По умолчанию

Доброго времени суток, форумчане. Проблема, собственно, уже порядком измотала нервы, в общем, если трогаться с места, то давка 0, 7 стабильная, а если слегка придавить на обгоне, начинается страшное, вдувает больше единицы и сразу сбрасывает до примерно 0, 5 и так постоянно, разгон получается рывками, если вдавить в пол, то вообще можно затуп поймать, то бишь потерю тяги, первый раз такое случилось как раз после прочтения темы про прогоревший поршень, и на обгоне, у меня аж волосы дыбом встали, думал, пипец, приехал, как советовал Sasha A80, сбросил газ и воткнул нейтралку, потом аккуратненько попробовал, вроде едит, в сервис обратиться не могу, так как некуда, подскажите, где копать.

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:29   #2
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

авто то какое?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 05:05   #3
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

SF-5 1998 г.в. Акпп
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 01:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы так больше нормы вдуть, необходимо чтобы был снят шланг с вестгейта или механически заклинена лопатка перепуска газов . А после передува переход в аварию ....
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 16:03   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Если приборчик не врет .... А так у них обычно бывает дерготня и затупы из-за МАФа ....Но кило не будет, не больше 0, 8 ....
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 11:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Смотри вакумные шланги на целостнось
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 19:28   #7
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

МАФ имхо тому виной)))
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 04:00   #8
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

накоммутировали со шлангами походу
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 04:45   #9
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
накоммутировали со шлангами походу
Или тройничек сломался. Подходит от стеклоомывателя с ТАЗ 2106. У меня точно такая фигня была. Теперь уже больше года ТАЗовская деталь за пять рублей честно работает на Форике.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 03:53   #10
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Стоит убедиться в наличии и правильности диаметра проходного сечения жиклера от тройника до соленоида (может и от соленоида во пуск стоять). Судя по описанию поведения наддува, его там нет либо сечение завышено (если, конечно, шланги целые и одеты правильно). Можете временно добавить жиклер карбюратора и постепенно рассверливать его сечение.

ВАЗовский тройник стеклоомывателя вероятно имеет подходящее сечение, чтоб не допустить срыва устойчивости системы регулирования давления наддува.

Отдельно стоит на выходное напряжение лямбды взглянуть, если мозги увидят бедную смесь (вероятно менее 0.7 вольта), им следует убрать наддув для сохранения двигателя. Причин может быть море - недостаточное давление топлива, грязные форсунки, врущий МАФ, завышенный зазор в свечах...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление турбины в стоке на Форике. Есть вопросы. Богдан Войтов Двигатель и его системы 14 10.02.2014 00:58
пропадает давление турбины Гузалия Терещенко Электрооборудование 5 21.01.2014 08:33
Гуляет стрелка тахометра и машина глохнет mayore Гарантийное и сервисное обслуживание 9 19.01.2014 23:01
падает давление турбины до 0.5 после трех тысяч Алина Алинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.01.2014 03:18
Какие турбины на B4 BE5? Dimon Солдатов Ходовая часть 7 01.12.2013 03:08


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot