Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 05:39   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

помогите не могу найти причину провала

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 07:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

щуп провалился? )
конкретней можно?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 02:39   #3
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

не, щюп это глобально... видимо банка пива между седушками провалилась =(((
Да беда...
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 05:26   #4
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

на прогретом двигателе при резком нажатии на газ двигатель как будто захлебывается потом набирает обороты, диагностика показала все нормально, поменял свечи провода прозвонил датчики положения дросселя норма
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 03:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такое же, поэтому резко на газ не жму) считаю это практически нормой, просто когда пересел с механики, казалось, что сильно захлебывается, но потом привык, да и автомат не гонка ((
прозванивать мало, надо мыть все, что моется, чистить все что чистится, менять фильтры и мерять давление топлива
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:09   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Епт... вы дикие люди )))))
Это автоматика... это специально так сделано что нельзя газвать нажав педаль в пол... нужна плавность работы с педалью газа... на автоматах на всех так.... защита "от дурака" сделана... японцы старались старались, а вы ищете пытаетесь исправить...

На ланке такое же...
катался на форике 2003 года атмо 2.5.... тоже самое...
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:17   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Епт... вы дикие люди )))))
Это автоматика... это специально так сделано что нельзя газвать нажав педаль в пол... нужна плавность работы с педалью газа... на автоматах на всех так.... защита "от дурака" сделана... японцы старались старались, а вы ищете пытаетесь исправить...

На ланке такое же...
катался на форике 2003 года атмо 2.5.... тоже самое...
)))
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 21:26   #8
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня механика, отключаемый полный привод, моно впрыск, снял воздухан там все чисто как с завода.зеленоватого цвета.Давление было 2.1 подняли как в книге написано до 2.5 я вот думаю может это клапан перепуска воздуха? На ходу на нейтрали держит 1000 1100 оборотов остановливаюсь падают.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:06   #9
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

До 600-800?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

должен скинуть по литературе до 750 850 а не скидывает.датчик хх хода смотрели тоже нормально
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал мощности при разгоне SG5 ХТ ravager Общий технический раздел 19 12.02.2014 03:39
Впускные клапаны EJ20E vs EJ18 Виктория Мусякова Ходовая часть 2 20.12.2013 01:30
Импреза GF-6 и EJ18 "в масле" greyrome5 Ходовая часть 4 06.09.2013 13:12
EJ18, что может быть aksakal Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 25.08.2013 15:45
Провал на 2500об/мин blowoffexchanger Ходовая часть 0 31.03.2013 15:18


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot