Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 01:46   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

возник такой спор (двух делитантов)
суть:
два авто, ланкастер 3.0 на автомате (и такой же но 2.5)
трёшка моя, 2.5 приятеля, который убеждает, что разнон с места на автомате можно делать как буд-то на механике
заехали, я просто педальку давил поставив селектор на 3. он же ехал как на механике, т.е.:
стартует с "1", выкручивает двиг до предела (5.5-6 тыс об.), потом "2" и снова выкручиваем до предела, 3ю ... ну и D.

динамика разгона у него конечно иная, нежели у меня (автомат сам переключает на положенных значениях). Лично я уверен, что коробке от этого явно не хорошо, он же говорит что не критично.

вопрос собственно, допустимо ли крутить двиг на переделе на низких передачах 1-2? и какой вред от этого?

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 01:54   #2
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 57
По умолчанию

на ходу все что без кнопки включается -можно включать, но толку от этого нет, если ты нажмёш педаль до пола и будеш держать то твоё авто тоже будет раскручивать на каждой передаче до 5, 5-6т, об. не чего критичного в этом нет
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:50   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

на счёт "толку нет" это конечно спорно.

заезжали несколько раз
если оба просто ставим на "3" и давим педаль в пол, то да
обороты в потолок и переключения
но я при этом объезжаю его довольно быстро

а если он по своей системе переключается - я отстаю
и в итоге догоняю лишь через некоторое время, когда оба выходим на скорость за 100 ...
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 08:27   #4
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 89
По умолчанию

Тоже задумывался о таком способе переключения, но рисковать коробкой не хочу. Это всё таки автомат, а не типтроник...
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 16:10   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Приятелю советую отрегулировать ТПС и привести в порядок машину.
Готовиться к пузырькам в расширительном и ремонту бублика.
Если их уже нет.
Вам-просто поверить, что исправный автомат до 100 переключит быстрее, чем на ручном 1-2.
По обгону на старте-очевидно, другие передаточные числа.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 23:06   #6
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приятелю советую отрегулировать ТПС и привести в порядок машину.
Готовиться к пузырькам в расширительном и ремонту бублика.
Если их уже нет.
Вам-просто поверить, что исправный автомат до 100 переключит быстрее, чем на ручном 1-2.
По обгону на старте-очевидно, другие передаточные числа.
уважаемый Лесник, а можно популярнее объяснить?
я, если честно, понял только суть, что всё же такая эксплуатация автомана ни к чему хорошему не приведёт
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:53   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Перед заездом надо сперва узнать стоимость коробки а так езжу на 3+power по городу, вроде как нормал.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 21:34   #8
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Типтроник- это не тип АКПП, это принцип управления. Стартовать с 1 до отсечки, потом 2 и т.д. можно, АКПП под такие нагрузки рассчитана (исправная конечно).Есть ещё интересный способ старта с места : ставим селектор на 1, левой ногой держим тормоза, правая- газ в пол, обороты растут до 2.5-3 тыс., отпускаем тормоз - поехали. Вот этого(газ в пол) делать более 10 сек. нельзя из-за опасности перегрева масла в АКПП.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 00:52   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Типтроник- это не тип АКПП, это принцип управления. Стартовать с 1 до отсечки, потом 2 и т.д. можно, АКПП под такие нагрузки рассчитана (исправная конечно).Есть ещё интересный способ старта с места : ставим селектор на 1, левой ногой держим тормоза, правая- газ в пол, обороты растут до 2.5-3 тыс., отпускаем тормоз - поехали. Вот этого(газ в пол) делать более 10 сек. нельзя из-за опасности перегрева масла в АКПП.
честно говоря, я хоть и не знаю досканально принципа работы автомата, но думаю японцы никак не рассчитывали, что на автомате будут стартовать с места с тормоза и высоких оборотах.

представляю какого пинка даст коробка при таком способе ...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 22:07   #10
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Нет пинка, на предидушей машине так пробовал.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А как вы относитесь к WRX STI на автомате? Даша Савельева Трансмиссия 19 24.02.2014 12:31
интервалы замены масла в 5-ти ступенчатом автомате Егор Ларионов Трансмиссия 3 21.02.2014 17:30
Гул на первой передачи Славутич Кузов и салон 19 13.02.2014 13:55
Б4 МОНО турбо на АВТОМАТЕ едет или нет? junker Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 28.11.2013 10:23
Треск в автомате или где? julymin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.10.2013 18:34


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot